Новости сегодня
Все новости →Цены на канцтовары перед школьным сезоном увеличатся на 10–30%
время публикации: 15:20 19 июля 2021 года
Магазины по продаже канцелярских товаров намерены в августе поднять цены на ассортимент из-за роста стоимости продукции у производителей.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких поставщиков и ритейлеров. Представители крупных производителей — «Проф-пресса» и «Луча», дистрибутора Informat и сети «Леонардо» — также подтвердили рост оптовых цен на канцтовары.Газета сообщает, что сильнее всего в закупке у производителей подорожали тетради, ручки, альбомы для рисования, папки с файлами. По словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, канцтовары в рознице подорожают на 10–30%. Такого же мнения придерживаются гендиректор «Проф-пресса» Святослав Шалай, директор по продажам «Луча» Максим Комин и гендиректор Informat Василий Фатеев.
М. Комин связал рост цен с удорожанием основного сырья — полимерных материалов и целлюлозы. По мнению Василия Фатеева, на это повлияла пандемия коронавируса. Выросло производство медицинских масок, которые изготавливаются из этого сырья, а также пластиковой посуды и упаковки — эти товары стали более востребованными на фоне развития доставки, в том числе готовой еды.
Со своей стороны, консультант Vygon Consulting Артем Лебедской-Тамбиев связал рост цен на полимерную продукцию с удорожанием логистики, сбоями поставок на фоне пандемии и форс-мажорными остановками заводов в США.
Читайте также:
Описана новая модель трат российских потребителей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают