Лента Новостей
Все новости →Цены на лекарства впервые пошли на снижение в этом году
время публикации: 15:45 02 августа 2021 года
В июне 2021 года цены на лекарственные препараты сократились по сравнению с майскими на 3,4%.
Это первое снижение цен на лекарства от месяца к месяцу в этом году. При этом по сравнению с июнем 2020 года цены выросли на 7,5%. Показатель января 2019 года принят за 100% – исходную точку для расчета индекса. В июне 2021 года индекс «Цена здоровья» составил 131,5%.Директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская назвала причину таких изменений: «В первую очередь, в июне снизились цены на средства против простуды и гриппа, средства для носа и противовирусные средства. Эту динамику несколько скомпенсировал рост цен на антисептики. По сравнению с прошлым годом цены на лекарства в целом подросли».
Отмечается, что исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета ежемесячного статистического индекса фармацевтического рынка – Индекса «Цена здоровья», который отражает реальные изменения цен лекарственных препаратов.
Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. То есть каждый чек анализируется системой, и индекс демонстрирует инфляцию цен на лекарственные препараты в онлайн-режиме.
Читайте также:
Прокуроры выявили 700 нарушений закона при повышении цен на продукты питания
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 ноября 2024
17:55, 21 октября 2024
14:05, 17 октября 2024
14:50, 07 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...