0/5

Лента Новостей

12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году

время публикации: 17:55  24 июня 2019 года
С помощью внедрения цифровых платформ и сервисов Почта России за год планирует получить выручку в размере 15 млрд рублей.
Лидеры по доходности – решения для бизнеса API, которые помогают интегрировать сервисы Почты России в сторонние сайты, приложения, систему учета и документооборота заказчика, добавлять функцию отслеживания отправлений и систему работы с заказами. 

Среди самых востребованных цифровых решений Почты России –  портал pochta.ru, с помощью которой предоставляются услуги по доставке писем, посылок, денежных переводов, вызов курьера, финансовые услуги. Сейчас в месяц клиенты национального почтового оператора по всей стране сдают больше 550 тыс. оформленных онлайн посылок. На текущий момент 17% посылок клиенты оформляют онлайн.

Замыкает тройку сервис электронных заказных писем, который позволяет доставлять юридически значимую корреспонденцию от органов государственной власти, получать постановления о нарушениях ПДД в электронном виде и оплачивать штрафы «в один клик» – порядка 25% всей корреспонденции от госорганов Почта России получает в электронном виде, а в текущем году планируется увеличить объем до 50%. Выручка от использования сервиса за год выросла в два раза. Наиболее популярен сервис в столичном регионе, а также в Ростовской, Ярославой и Оренбургской областях. В планах в 2019 году подключить к услуге более 80 регионов.

«Подобная динамика показывает востребованность цифровых сервисов у наших клиентов и оправданность инвестиций в цифровую трансформацию предприятия», – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Сергей Емельченков. 

Читайте также:  Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.