0/5

Лента Новостей

12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году

«Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
время публикации: 17:55  24 июня 2019 года
С помощью внедрения цифровых платформ и сервисов Почта России за год планирует получить выручку в размере 15 млрд рублей.
Лидеры по доходности – решения для бизнеса API, которые помогают интегрировать сервисы Почты России в сторонние сайты, приложения, систему учета и документооборота заказчика, добавлять функцию отслеживания отправлений и систему работы с заказами. 

Среди самых востребованных цифровых решений Почты России –  портал pochta.ru, с помощью которой предоставляются услуги по доставке писем, посылок, денежных переводов, вызов курьера, финансовые услуги. Сейчас в месяц клиенты национального почтового оператора по всей стране сдают больше 550 тыс. оформленных онлайн посылок. На текущий момент 17% посылок клиенты оформляют онлайн.

Замыкает тройку сервис электронных заказных писем, который позволяет доставлять юридически значимую корреспонденцию от органов государственной власти, получать постановления о нарушениях ПДД в электронном виде и оплачивать штрафы «в один клик» – порядка 25% всей корреспонденции от госорганов Почта России получает в электронном виде, а в текущем году планируется увеличить объем до 50%. Выручка от использования сервиса за год выросла в два раза. Наиболее популярен сервис в столичном регионе, а также в Ростовской, Ярославой и Оренбургской областях. В планах в 2019 году подключить к услуге более 80 регионов.

«Подобная динамика показывает востребованность цифровых сервисов у наших клиентов и оправданность инвестиций в цифровую трансформацию предприятия», – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Сергей Емельченков. 

Читайте также:  Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.