0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году

время публикации: 17:55  24 июня 2019 года
С помощью внедрения цифровых платформ и сервисов Почта России за год планирует получить выручку в размере 15 млрд рублей.
Лидеры по доходности – решения для бизнеса API, которые помогают интегрировать сервисы Почты России в сторонние сайты, приложения, систему учета и документооборота заказчика, добавлять функцию отслеживания отправлений и систему работы с заказами. 

Среди самых востребованных цифровых решений Почты России –  портал pochta.ru, с помощью которой предоставляются услуги по доставке писем, посылок, денежных переводов, вызов курьера, финансовые услуги. Сейчас в месяц клиенты национального почтового оператора по всей стране сдают больше 550 тыс. оформленных онлайн посылок. На текущий момент 17% посылок клиенты оформляют онлайн.

Замыкает тройку сервис электронных заказных писем, который позволяет доставлять юридически значимую корреспонденцию от органов государственной власти, получать постановления о нарушениях ПДД в электронном виде и оплачивать штрафы «в один клик» – порядка 25% всей корреспонденции от госорганов Почта России получает в электронном виде, а в текущем году планируется увеличить объем до 50%. Выручка от использования сервиса за год выросла в два раза. Наиболее популярен сервис в столичном регионе, а также в Ростовской, Ярославой и Оренбургской областях. В планах в 2019 году подключить к услуге более 80 регионов.

«Подобная динамика показывает востребованность цифровых сервисов у наших клиентов и оправданность инвестиций в цифровую трансформацию предприятия», – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Сергей Емельченков. 

Читайте также:  Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.