0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах

ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
время публикации: 11:35  30 августа 2024 года
С 1 сентября все кассы России будут сами блокировать продажу просроченной и нелегальной молочки и воды на основе данных «Честного знака». По данным ЦРПТ более 90 тысяч несетевых магазинов запустили этот механизм досрочно. Для крупных сетей (более 50 точек) режим блокировок в отношении молочной продукции и воды стал обязательным с 1 мая этого года.
«Благодаря системе маркировки теперь в каждом магазине России внедрен механизм, который исключает техническую возможность продажи просроченной или нелегальной продукции потребителю. Результаты такого режима – он называется «разрешительный» – в крупной рознице уже видны: было заблокировано порядка 35 млн литров нелегальной молочки и 34 млн литров нелегальной воды.

Это означает, что маркировка спасла как минимум 69 млн россиян от покупки потенциально опасной продукции. Ожидаем кратного роста этих показателей после запуска режима блокировок в несетевой рознице 1 сентября. Кроме того, любой потребитель может установить на смартфон бесплатное приложение Честный ЗНАК и самостоятельно проверить товар на полке еще до того, как он оказался на кассе», – комментирует Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

За все время работы разрешительного режима в крупных сетях было проверено 1,04 млрд литров молочной продукции  и 0,92 млрд литров воды. Каждая такая проверка проходит мгновенно и незаметно для покупателя. При сканировании кода маркировки кассовое программное обеспечение магазина обращается к «Честному знаку» для получения сведений о товаре. Если срок годности товара уже истек, или товар запрещен к продаже контролирующими органами, или код маркировки пытаются продать повторно, информация поступит на кассу и товар не будет продан.

Кроме того, с 1 сентября молочная продукция, которую выпускают крестьянские и фермерские хозяйства, также будет подлежать обязательной маркировке. Это значит, что и она будет в автоматическом режиме проверяться на кассах.

«Для магазинов важно предоставлять покупателю только безопасную продукцию, соответствующую всем требованиям, поэтому к запуску проверок маркировки на кассах все торговые сети подошли ответственно, заранее отработав все бизнес процессы, чтобы внедрение данной технологии для других участников рынка, в том числе несетевой розницы, было более комфортным. Что касается фермерских продуктов, это действительно важный этап в маркировке для торговых сетей. Теперь, благодаря маркировке, мы можем дополнительно проверить продукцию небольших фермерских хозяйств. Это позволит принимать решение по расширению их присутствия на полках крупных магазинов», – сообщила Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail