0/5

Лента Новостей

20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах

ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
время публикации: 11:35  30 августа 2024 года
С 1 сентября все кассы России будут сами блокировать продажу просроченной и нелегальной молочки и воды на основе данных «Честного знака». По данным ЦРПТ более 90 тысяч несетевых магазинов запустили этот механизм досрочно. Для крупных сетей (более 50 точек) режим блокировок в отношении молочной продукции и воды стал обязательным с 1 мая этого года.
«Благодаря системе маркировки теперь в каждом магазине России внедрен механизм, который исключает техническую возможность продажи просроченной или нелегальной продукции потребителю. Результаты такого режима – он называется «разрешительный» – в крупной рознице уже видны: было заблокировано порядка 35 млн литров нелегальной молочки и 34 млн литров нелегальной воды.

Это означает, что маркировка спасла как минимум 69 млн россиян от покупки потенциально опасной продукции. Ожидаем кратного роста этих показателей после запуска режима блокировок в несетевой рознице 1 сентября. Кроме того, любой потребитель может установить на смартфон бесплатное приложение Честный ЗНАК и самостоятельно проверить товар на полке еще до того, как он оказался на кассе», – комментирует Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

За все время работы разрешительного режима в крупных сетях было проверено 1,04 млрд литров молочной продукции  и 0,92 млрд литров воды. Каждая такая проверка проходит мгновенно и незаметно для покупателя. При сканировании кода маркировки кассовое программное обеспечение магазина обращается к «Честному знаку» для получения сведений о товаре. Если срок годности товара уже истек, или товар запрещен к продаже контролирующими органами, или код маркировки пытаются продать повторно, информация поступит на кассу и товар не будет продан.

Кроме того, с 1 сентября молочная продукция, которую выпускают крестьянские и фермерские хозяйства, также будет подлежать обязательной маркировке. Это значит, что и она будет в автоматическом режиме проверяться на кассах.

«Для магазинов важно предоставлять покупателю только безопасную продукцию, соответствующую всем требованиям, поэтому к запуску проверок маркировки на кассах все торговые сети подошли ответственно, заранее отработав все бизнес процессы, чтобы внедрение данной технологии для других участников рынка, в том числе несетевой розницы, было более комфортным. Что касается фермерских продуктов, это действительно важный этап в маркировке для торговых сетей. Теперь, благодаря маркировке, мы можем дополнительно проверить продукцию небольших фермерских хозяйств. Это позволит принимать решение по расширению их присутствия на полках крупных магазинов», – сообщила Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail