Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ напомнил ключевые даты внедрения маркировки для обувной отрасли
время публикации: 11:15 03 февраля 2020 года
Также эксперты отметили, что маркировка товарных остатков возможна до 1 мая 2020 года.
В своем сообщении ЦПРТ, оператор системы маркировки Честный ЗНАК, просит производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов обуви обратить внимание на порядок маркировки товарных остатков. Так, производство и импорт обуви без маркировки запрещен с 1 марта 2020 года. Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена с 1 марта 2020 года. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 марта 2020 года. Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 марта 2020 года, возможна до 1 мая 2020 года. Импорт товаров, приобретенных до 1 марта 2020 года, возможен без маркировки до 1 апреля 2020 года. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 апреля 2020 года.Таким образом у предпринимателей еще есть время для маркировки остатков и подключения к системе, отмечают в ЦРПТ.
В разделе «Маркировка Обуви» на сайте честныйзнак.рф размещены инструкции и видеоуроки обо всех этапах работы с системой маркировки (от получения УКЭП и до заказа кодов и их ввода в оборот), а также законодательная база.
На вопросы о подключении и работе в системе отвечает Круглосуточная служба поддержки: тел.: 8 800 222 15 23.
Читайте также: Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
12:45, 18 декабря 2025
19:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






