0/5

Лента Новостей

10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

ЦРПТ напомнил ключевые даты внедрения маркировки для обувной отрасли

ЦРПТ напомнил ключевые даты внедрения маркировки для обувной отрасли
время публикации: 11:15  03 февраля 2020 года
Также эксперты отметили, что маркировка товарных остатков возможна до 1 мая 2020 года.
В своем сообщении ЦПРТ, оператор системы маркировки Честный ЗНАК, просит производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов обуви обратить внимание на порядок маркировки товарных остатков. Так, производство и импорт обуви без маркировки запрещен с 1 марта 2020 года. Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена с 1 марта 2020 года. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 марта 2020 года. Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 марта 2020 года, возможна до 1 мая 2020 года. Импорт товаров, приобретенных до 1 марта 2020 года, возможен без маркировки до 1 апреля 2020 года. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 апреля 2020 года.

Таким образом у предпринимателей еще есть время для маркировки остатков и подключения к системе, отмечают в ЦРПТ.

В разделе «Маркировка Обуви» на сайте честныйзнак.рф размещены инструкции и видеоуроки обо всех этапах работы с системой маркировки (от получения УКЭП и до заказа кодов и их ввода в оборот), а также законодательная база.

На вопросы о подключении и работе в системе отвечает Круглосуточная служба поддержки: тел.: 8 800 222 15 23.

Читайте также: Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail