0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

ЦУМ будет развивать магазины детской одежды

время публикации: 10:12  10 июня 2019 года
Московский ЦУМ планирует развивать отдельные магазины для детей в формате дисконта.
Об этом рассказали два консультанта на рынке торговой недвижимости. По их данным, объект займет около 500 кв. м в торговом центре «Афимолл» (принадлежит AFI Development Льва Леваева) в деловом центре «Москва-Сити». Точные сроки открытия пока неизвестны. Сейчас ЦУМ находится в процессе заключения договора аренды с «Афимоллом», отмечают источники. Вероятно, магазин откроется еще до конца года. В ЦУМе и «Афимолле» ситуацию не комментируют.

ЦУМ находится в центре Москвы, на пересечении Петровки и Театральной площади. Занимает семь этажей общей площадью 70 тыс. кв. м, где представлены одежда, обувь и аксессуары таких модных брендов, как Chanel, Louis Vuitton, Valentino, Celine, Brioni, Ermenegildo Zegna, а также часы, ювелирные украшения и пр. С 2002 года находится под управлением ГК Mercury. По данным Kartoteka.ru, в 2017 году ОАО ТД ЦУМ получило 16,08 млрд руб. выручки и 327,9 млн руб. чистой прибыли.

Сегодня у ЦУМа нет собственных отдельных магазинов детской одежды. Вместе с тем, считают эксперты, детский сегмент — один из самых стабильных на всем fashion-рынке. Вероятно, ЦУМ по этой причине и задумался о выходе в новую нишу.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Чем старше ребенок, тем реже покупки   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.