Лента Новостей
Все новости →ЦУМ запустит люксовые пункты выдачи онлайн-заказов в регионах
время публикации: 09:30 29 октября 2019 года
Так ритейлер намерен привлечь покупателей из отдаленных от центра РФ территорий, не тратясь на запуск новых магазинов.
ЦУМ, один из ключевых российских продавцов люксовых товаров, до конца текущего года откроет в Сочи и Краснодаре первые региональные премиальные пункты выдачи заказов.Они будут выглядеть, как комнаты, где клиент может не просто забрать свои товары, но и примерить их, а также получить бесплатную консультацию персональных шоперов. Последние подберут обувь, аксессуары или помогут оформить будущие заказы. Сейчас такие услуги покупатель может получить в ЦУМе в Москве или в петербургском ДЛТ.
Оплатить доставку клиент сможет после примерки, будет у него возможность и отказаться от товаров.
Пункт выдачи онлайн-магазина ЦУМа в Краснодаре разместится в одном из жилых комплексов. На площади 121 кв. м будут открыты ресепшен, лаунж-зона и четыре примерочные. Сочинский пункт выдачи разместится в отеле Hayatt Regency Sochi, его заявленная площадь — 75 кв. м.
За счет появления пунктов выдачи онлайн-заказов за пределами столиц ритейлеру удастся удовлетворить «растущий спрос со стороны потребителей из других регионов, не теряя в качестве оказываемых услуг и не прибегая к затратам на открытие новых магазинов», сказал представитель ЦУМа. По его словам, изучаются и другие города для открытия премиальных пунктов. Конкретики пока нет, но в ЦУМе отметили, что высокий рост онлайн-продаж демонстрирует сегодня Новосибирск: за девять месяцев они выросли в 2,5 раза.
Источник: РБК
Читайте также: В ЦУМе и ДЛТ будут продавать обувь из переработанного мусора***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 03 июля 2025
20:00, 16 июня 2025
11:30, 28 мая 2025
12:00, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды