Лента Новостей
Все новости →ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
время публикации: 10:45 17 мая 2024 года
Торговые центры в России на 100% заместили площади ушедших из страны иностранных брендов. Их места заняли отечественные марки и частично арендаторы из Азии.
Об этом пишут "Известия" со ссылкой на гендиректора брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексея Ефимова.Количество вакантных мест в ТЦ достигает 5-8% (согласно данным Минпромторга), что принято считать стабильным показателем и сигналом о высоком спросе со стороны потребителей.
Российские марки достаточно успешно мимикрировали под ушедшие западные имена. По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, некоторые концепции россияне так и не смогли заменить – не удалось повторить Ikea или Uniqlo. Тогда как, например, с Zara, Bershka — наоборот, их достаточно хорошо заместили российские марки Melon Fashion Group.
Замена повлияла на рост трафика и среднего чека. Проходимость ТЦ в этом году уже восстановилась до уровня, который был актуален еще до 2022 года. Однако выйти на доковидные значения посещаемости пока не удалось.
Читайте также:
В Москве откроется новый торговый центр Portal
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 28 ноября 2025
10:20, 27 ноября 2025
17:40, 26 ноября 2025
17:25, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






