0/5

Лента Новостей

15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

«ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов

«ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
время публикации: 09:30  23 сентября 2025 года
Фото: Макси Девелопмент
Сеть магазинов молодежной одежды эконом-класса «ТВОЕ» запустила проект «Твое и Ко», предлагающий товары ушедших с российского рынка брендов Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho).
Как сообщает РБК, в Санкт-Петербурге бренды доступны в магазине сети в торговом центре «Охта Молл». Кроме Петербурга, «Твое и Ко» запущен в Москве, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Тольятти и Краснодаре. Всего в проекте участвует 9 розничных точек продаж.

При этом бренды представлены только в отдельных розничных магазинах, онлайн-заказы и бронирование этих товаров невозможны.

В 2022 году Inditex объявила о приостановке работы в России. В Петербурге закрылись 41 магазин брендов группы, включая по восемь магазинов Bershka и Pull & Bear, семь Zara, шесть Stradivarius и по четыре Massimo Dutti, Oysho и Zara Home. В целом в России насчитывалось более 500 таких торговых точек.

В июне генеральный директор Inditex Оскар Гарсия Масейрас заявил, что сейчас неподходящие условия для возвращения бизнеса в Россию.

Читайте также:
В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail