0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Твой дом» и Яндекс.Услуги запускают совместную акцию

«Твой дом» и Яндекс.Услуги запускают совместную акцию
время публикации: 15:15  19 марта 2021 года
Сеть гипермаркетов товаров для дома «Твой Дом» запускают коллаборацию вместе с Яндекс.Услугами.
Совместная акция сети «Твой Дом» и Яндекс.Услуг поможет сэкономить время клиентов и сделать установку освещения в доме быстрее и удобнее. При покупке осветительных приборов в интернет-магазине «Твой дом», можно будет заказать не только доставку товара, но и выбрать электрика для установки лампы или люстры. 

Акция будет проходить с 19 марта по 11 апреля. В ней участвуют все товары из раздела «Освещение».

При оформлении интернет-заказа на сайте tvoydom.ru можно будет получить скидку 25% на все светильники и 5% кэшбека на карту лояльности сети «Твой Дом». После оплаты товаров клиентам будет предложено выбрать электрика из сервиса Яндекс.Услуги — заказ доставят незамедлительно в фирменных коробках.

Представитель интернет-магазина сети гипермаркетов «Твой дом» Амина Эмерсон прокомментировала: «Мы хотим предоставить клиенту сервис под ключ, чтобы, совершив покупку, он не терял время на поиски мастера и установку, поэтому коллаборация с Яндекс — это взаимовыгодное сотрудничество во благо покупателя».

Представитель «Яндекс.Услуги» Светлана Панкратова добавила: «Важно предоставить покупателю возможность не только выбрать нужный товар среди широкого ассортимента, но и решить проблему установки. Участники акции могут просто оставить заявку на подбор нужного специалиста на специальной странице Яндекс.Услуг и Твой дом, не тратя много времени на самостоятельные поиски электрика».

Читайте также:
«Твой Дом» запустил экспресс-доставку крупногабаритных грузов с Яндекс.Go           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail