0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Твой дом» и Яндекс.Услуги запускают совместную акцию

время публикации: 15:15  19 марта 2021 года
Сеть гипермаркетов товаров для дома «Твой Дом» запускают коллаборацию вместе с Яндекс.Услугами.
Совместная акция сети «Твой Дом» и Яндекс.Услуг поможет сэкономить время клиентов и сделать установку освещения в доме быстрее и удобнее. При покупке осветительных приборов в интернет-магазине «Твой дом», можно будет заказать не только доставку товара, но и выбрать электрика для установки лампы или люстры. 

Акция будет проходить с 19 марта по 11 апреля. В ней участвуют все товары из раздела «Освещение».

При оформлении интернет-заказа на сайте tvoydom.ru можно будет получить скидку 25% на все светильники и 5% кэшбека на карту лояльности сети «Твой Дом». После оплаты товаров клиентам будет предложено выбрать электрика из сервиса Яндекс.Услуги — заказ доставят незамедлительно в фирменных коробках.

Представитель интернет-магазина сети гипермаркетов «Твой дом» Амина Эмерсон прокомментировала: «Мы хотим предоставить клиенту сервис под ключ, чтобы, совершив покупку, он не терял время на поиски мастера и установку, поэтому коллаборация с Яндекс — это взаимовыгодное сотрудничество во благо покупателя».

Представитель «Яндекс.Услуги» Светлана Панкратова добавила: «Важно предоставить покупателю возможность не только выбрать нужный товар среди широкого ассортимента, но и решить проблему установки. Участники акции могут просто оставить заявку на подбор нужного специалиста на специальной странице Яндекс.Услуг и Твой дом, не тратя много времени на самостоятельные поиски электрика».

Читайте также:
«Твой Дом» запустил экспресс-доставку крупногабаритных грузов с Яндекс.Go           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail