0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Твой дом» и Яндекс.Услуги запускают совместную акцию

время публикации: 15:15  19 марта 2021 года
Сеть гипермаркетов товаров для дома «Твой Дом» запускают коллаборацию вместе с Яндекс.Услугами.
Совместная акция сети «Твой Дом» и Яндекс.Услуг поможет сэкономить время клиентов и сделать установку освещения в доме быстрее и удобнее. При покупке осветительных приборов в интернет-магазине «Твой дом», можно будет заказать не только доставку товара, но и выбрать электрика для установки лампы или люстры. 

Акция будет проходить с 19 марта по 11 апреля. В ней участвуют все товары из раздела «Освещение».

При оформлении интернет-заказа на сайте tvoydom.ru можно будет получить скидку 25% на все светильники и 5% кэшбека на карту лояльности сети «Твой Дом». После оплаты товаров клиентам будет предложено выбрать электрика из сервиса Яндекс.Услуги — заказ доставят незамедлительно в фирменных коробках.

Представитель интернет-магазина сети гипермаркетов «Твой дом» Амина Эмерсон прокомментировала: «Мы хотим предоставить клиенту сервис под ключ, чтобы, совершив покупку, он не терял время на поиски мастера и установку, поэтому коллаборация с Яндекс — это взаимовыгодное сотрудничество во благо покупателя».

Представитель «Яндекс.Услуги» Светлана Панкратова добавила: «Важно предоставить покупателю возможность не только выбрать нужный товар среди широкого ассортимента, но и решить проблему установки. Участники акции могут просто оставить заявку на подбор нужного специалиста на специальной странице Яндекс.Услуг и Твой дом, не тратя много времени на самостоятельные поиски электрика».

Читайте также:
«Твой Дом» запустил экспресс-доставку крупногабаритных грузов с Яндекс.Go           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail