0/5

Новости сегодня

20:45 Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
20:20 Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
19:55 Google представил умные часы Pixel Watch 2
19:30 Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
19:05 Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля
18:40 Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
18:15 Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
18:00 Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
17:40 Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
17:25 23-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023» пройдет в Москве
17:00 Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
16:35 Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» покидает свой пост
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:10 Апелляция поддержала штраф ФАС в отношении Apple за навязывание платежных инструментов
15:45 Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году
15:10 Названы 10 регионов, в которых россияне чаще всего ищут работу для переезда
14:50 В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
14:25 Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
14:00 В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
13:35 Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
13:10 Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами
Все новости →

Twitter купил мессенджер для группового общения

Twitter купил мессенджер для группового общения
время публикации: 16:35  22 октября 2021 года
Twitter приобрел приложение для групповых чатов Sphere, разработанное британскими предпринимателями Ником Д’Алоизио и Томасом Халгасом. Его цель – объединять незнакомцев с общими интересами.
Изначально Sphere предназначалось для вопросов и ответов, в котором пользователи могли общаться в чате с экспертами. В конце 2018 года эту версию платформы использовали почти 500 тысяч человек. По словам Ника Д’Алоизио, в тот момент он заметил, что в приложении формируются сообщества незнакомцев, заинтересованных в одной теме.

Ник Д’Алоизио не впервые продает свой продукт крупной компании. Когда ему было 17 лет, Yahoo выкупила его мобильное приложение Summly за 30 млн долларов.

Персонал Sphere, состоящий примерно из 20 человек, будет работать в Twitter, чтобы интегрировать функции приложения в социальную сеть.

Сделка завершится в ноябре, ее сумма не раскрывается.

Последние месяцы Twitter активно расширяет и развивает свою платформу. Прежде чем представить аудиокомнаты Twitter Spaces, компания пыталась купить приложение Clubhouse. В мае она также приобрела Scroll – инструмент для чтения новостей, который в будущем будет встроен в собственные сервисы компании.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности