0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

Twitter продает рекламную платформу MoPub за 1,05 млрд долларов

Twitter продает рекламную платформу MoPub за 1,05 млрд долларов
время публикации: 19:55  07 октября 2021 года
Twitter объявил о заключении окончательного соглашения о продаже MoPub компании AppLovin Corporation, ведущей компании по разработке программного обеспечения для маркетинга, за 1,05 млрд долларов наличными.
Сделка позволит Twitter ускорить разработку собственных и управляемых доходных продуктов и обеспечить рост в ключевых для сервиса областях, включая рекламу на основе производительности, предложения для малого и среднего бизнеса и коммерческие инициативы. Twitter считает, что AppLovin имеет все возможности для роста и развития сети клиентов MoPub в быстро меняющейся индустрии in-app.

«Продажа MoPub позволит нам сконцентрировать наши усилия на огромном потенциале рекламы на нашем сайте и в наших приложениях. Мы планируем ускорить разработку продуктов и восполнить потери доходов в ближайшей перспективе с целью улучшения времени выхода на рынок для достижения ранее заявленной цели – по крайней мере удвоить общий годовой доход с 3,7 млрд долларов в 2020 году до 7,5 млрд или более в 2023 году», – отметил Нед Сигал, финансовый директор Twitter.

Брюс Фальк, руководитель по продуктам Twitter Revenue, добавляет: «Продажа MoPub связана с увеличением фокуса, перенаправлением наших ресурсов и обеспечением более быстрого роста в ряде ключевых областей, включая рекламу на основе производительности, SMB и коммерцию. Мы уверены, что AppLovin станет отличным домом для MoPub, поскольку они будут и дальше инвестировать в бизнес, обеспечивая сильную монетизацию для издателей и их клиентов».

В 2020 году годовой доход MoPub составил около 188 млн долларов, что было отражено в разделе «Лицензирование данных и прочее». Компания предоставит дополнительные подробности относительно предполагаемого будущего финансового воздействия, когда сообщит финансовые результаты за третий квартал 26 октября 2021 года после закрытия рынка.

Напомним, что в третьем квартале 2021 года компания отнесет на счет операций расходы в связи с урегулированием судебного процесса на сумму 809,5 млн долларов, о котором она объявила 20 сентября 2021 года.

По условиям соглашения, Twitter будет предоставлять AppLovin определенные услуги в течение определенного периода времени после закрытия сделки, чтобы обеспечить упорядоченный переход для издателей и рекламодателей. Ожидается, что сделка, единогласно одобренная советом директоров Twitter, будет закрыта в ближайшие месяцы при соблюдении обычных условий закрытия, включая получение одобрения регулирующих органов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail