Лента Новостей
Все новости →Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
время публикации: 15:30 09 июля 2020 года
Фото: Campaign
Компания разместила вакансии специалистов, которые будут работать с новой платной платформой. В объявлении указано, что требуются разработчики, которые проживают в Нью-Йорке, а новый проект – «первый для Twitter».
Доходы соцсети от рекламы «бледнеют» по сравнению с аналогичным показателем у Facebook, однако в последние десять лет Twitter стал «сравнительно нишевой платформой» и неизменно пользуется популярностью у знаменитостей, политиков и журналистов, отмечает издание.
По мнению директора по глобальному бизнесу Publicis Media Эндрю Джуд Раджанатана, новый сервис — «позитивный шаг» для Twitter, который поможет диверсифицировать доходы. «Подписки оказались важным источником дохода для некоторых продуктов, например, подкастов и новостных рассылок. Twitter идеально подходит для перехода на эту новую бизнес-модель», — отметил Раджанатан.
По итогам первых трех месяцев 2020 года Twitter отчитался о росте пользователей, которые ежедневно заходят на страницы соцсети, на 24%. Однако руководство Twitter связывает рост трафика с пандемией COVID-19, и предполагает, что с устранением вирусной угрозы динамика роста замедлится.
***
Twitter начал предпринимать шаги по запуску платного сервиса, анонсированного в декабре 2019 года. Площадка разместила вакансии на позиции разработчиков новой платформы.
Twitter собирается запустить сервис с платной подпиской, чтобы нарастить выручку, которая приходит не от рекламы. Об этом
пишет Campaign. Планы запуска платного сервиса социальная сеть анонсировала в декабре 2019 года. Компания разместила вакансии специалистов, которые будут работать с новой платной платформой. В объявлении указано, что требуются разработчики, которые проживают в Нью-Йорке, а новый проект – «первый для Twitter».
Доходы соцсети от рекламы «бледнеют» по сравнению с аналогичным показателем у Facebook, однако в последние десять лет Twitter стал «сравнительно нишевой платформой» и неизменно пользуется популярностью у знаменитостей, политиков и журналистов, отмечает издание.
По мнению директора по глобальному бизнесу Publicis Media Эндрю Джуд Раджанатана, новый сервис — «позитивный шаг» для Twitter, который поможет диверсифицировать доходы. «Подписки оказались важным источником дохода для некоторых продуктов, например, подкастов и новостных рассылок. Twitter идеально подходит для перехода на эту новую бизнес-модель», — отметил Раджанатан.
По итогам первых трех месяцев 2020 года Twitter отчитался о росте пользователей, которые ежедневно заходят на страницы соцсети, на 24%. Однако руководство Twitter связывает рост трафика с пандемией COVID-19, и предполагает, что с устранением вирусной угрозы динамика роста замедлится.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 05 декабря 2024
12:20, 05 марта 2024
15:20, 01 декабря 2023
09:55, 24 июля 2023
Самое популярное
- Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
- Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не за...
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...
- Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
- Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на рос...