0/5

Лента Новостей

13:20 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
10:35 72% россиян встретили Новый год дома с близкими
10:15 Росбанк завершил слияние с Т-банком
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:35 30 января состоится эфир «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов»
12:25 Группа компаний Natura Siberica сменила генерального директора
11:55 Акции Anadolu Efes упали в цене после сообщения о передаче бизнеса в РФ под внешнее управление
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:20 Wildberries: россияне скупают антипохмельные средства и алкотестеры
15:00 Россияне назвали цели на 2025 год
14:35 Экс-директор по маркетингу «Пятерочки» перешла в «ЛЭТУАЛЬ»
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
14:05 Россияне стали чаще выбирать в подарок отечественное игристое
13:40 Fix Price инвестирует более 700 млн руб. в установку касс самообслуживания в 2025 году
13:15 В России ужесточили наказание за неуведомление о начале предпринимательства
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
12:50 Авито: россияне готовы потратить на электронику в подарок не более 15 тыс. рублей
12:25 «ВкусВилл» выпустил к Новому году лимитированную коллекцию десертов
11:55 РКН повел предварительные итоги добровольной идентификации блогеров
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
11:30 В России ввели запрет на звонки на стационарные и мобильные телефоны через интернет
11:05 «Черноголовка» приобрела производителя напитков с кусочками фруктов
10:40 Wildberries тестирует новый персонализированный раздел в мобильном приложении
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
10:15 Россельхознадзор назвал самого злостного фальсификатора молочной продукции
09:50 Первая продажа акций Х5 будет облагаться повышенным налогом
09:25 Собственник Disney продлил свои права на бренд в России
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
19:05 В России отзывают около 20 тыс. машин китайской марки Kaiyi
18:40 «Вымпелком» утвердил выплату дивидендов за 9 месяцев
18:15 Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
17:50 Ушел из жизни легендарный глава Suzuki
17:25 Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
17:00 Какие продукты россияне покупают в декабре - исследование
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
16:35 Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
16:10 «Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви
10:00 Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Все новости →

Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской

Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
время публикации: 15:30  09 июля 2020 года
Фото: Campaign
Twitter начал предпринимать шаги по запуску платного сервиса, анонсированного в декабре 2019 года. Площадка разместила вакансии на позиции разработчиков новой платформы.
Twitter собирается запустить сервис с платной подпиской, чтобы нарастить выручку, которая приходит не от рекламы. Об этом пишет Campaign. Планы запуска платного сервиса социальная сеть анонсировала в декабре 2019 года. 

Компания разместила вакансии специалистов, которые будут работать с новой платной платформой. В объявлении указано, что требуются разработчики, которые проживают в Нью-Йорке, а новый проект – «первый для Twitter».

Доходы соцсети от рекламы «бледнеют» по сравнению с аналогичным показателем у Facebook, однако в последние десять лет Twitter стал «сравнительно нишевой платформой» и неизменно пользуется популярностью у знаменитостей, политиков и журналистов, отмечает издание.

По мнению директора по глобальному бизнесу Publicis Media Эндрю Джуд Раджанатана, новый сервис — «позитивный шаг» для Twitter, который поможет диверсифицировать доходы. «Подписки оказались важным источником дохода для некоторых продуктов, например, подкастов и новостных рассылок. Twitter идеально подходит для перехода на эту новую бизнес-модель», — отметил Раджанатан.

По итогам первых трех месяцев 2020 года Twitter отчитался о росте пользователей, которые ежедневно заходят на страницы соцсети, на 24%. Однако руководство Twitter связывает рост трафика с пандемией COVID-19, и предполагает, что с устранением вирусной угрозы динамика роста замедлится. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail