0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

У каждого восьмого россиянина уже есть идея для бизнеса

У каждого восьмого россиянина уже есть идея для бизнеса
время публикации: 12:55  25 мая 2021 года
В преддверии Дня предпринимателя (26 мая) сервис корпоративного такси и доставки «Ситимобил для бизнеса» совместно с VK Работа провел исследование и выяснил, какие препятствия видят россияне на пути создания собственного бизнеса и как относятся к частному предпринимательству в РФ.
Больше половины россиян (56%) признались, что мечтают начать собственное дело, показал опрос, а 12% уже имеют конкретный бизнес-план и готовы запустить дело в ближайшее время. При этом среди россиян в возрасте 25-34 года респондентов с идеей для бизнеса больше всего — 20%.

Свое дело уже есть у 3% респондентов, а 7% опрошенных отказались от этой идеи после неудачной попытки. Каждый третий россиянин считает, что нельзя успешно совмещать работу по найму и собственный бизнес, остальные полагают, что успешно совмещать можно, но за редким исключением. 

Каждый четвертый россиянин (23%) считает, что развивать свое дело в России непросто. Самым сложным в предпринимательстве россиянам кажется взаимодействие с различными ведомствами и госструктурами (35%), трудности в первый год после запуска (33%), а также высокая конкуренция и  сохранение оптимизма после первых же неудач (29%). 67% опрошенных считают, что для запуска бизнеса в России необходим партнер-единомышленник, 12% — напротив, предпочли бы строить бизнес в одиночку. 

Для 70% россиян главным показателем успешности бизнеса является объем прибыли: 36% опрошенных считают, что бизнес можно назвать успешным, как только он позволил заработать первый миллион, а для 34% необходимо, чтобы бизнес начал полностью окупаться.

Также каждому третьему россиянину важно, чтобы собственное дело не мешало проводить достаточно времени с семьей и друзьями. А для каждого пятого опрошенного «успешный» предприниматель — это тот, который может себе позволить наемных сотрудников в штат.

Что касается предпринимателей, которые решились на запуск своего дела, по данным VK Работа, большинство вакансий в сегменте СМБ приходится на Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск и Ростов-на-Дону. 

В Москве самыми популярными вакансиями у СМБ являются водитель, администратор, уборщик, кассир, продавец и повар. Бизнесы Санкт-Петербурга ищут кассиров, грузчиков, водителей, уборщиков и комплектовщиков-фасовщиков.

В Краснодаре активно нанимают продавцов, разнорабочих, уборщиков, водителей и поваров. Екатеринбургские предприниматели ищут водителей, продавцов, уборщиков, кассиров и электриков.

В Красноярске востребованы продавцы, водители, уборщики, администраторы, подсобные рабочие и монтажники. Компании Новосибирска чаще всего размещают вакансии водителей, продавцов, уборщиков, поваров, разнорабочих, швей и электриков. В Ростове-на-Дону нужны водители, уборщики, электрики, бухгалтеры и повары.

Опрос показал, что к частным предпринимателям в России относятся с доверием. 17% опрошенных считает, что частный предприниматель больше заботится о качестве производимого товара или услуги, чем крупный производитель. А каждый шестой чаще покупает продукцию или услугу от «крафтового» небольшого производителя.

Больше всего препятствий для создания собственного бизнеса видят россияне младше 25 лет. 62% опрошенных останавливает отсутствие материальной подушки безопасности, а треть признается, что у них еще нет четкого плана, как реализовать свою задумку.

Еще 36% считают, что просто не созрели для такого серьезного шага. Молодые россияне также больше всего боятся провала: так, каждого третьего (31%) пугает риск все потерять, а 40% не уверены, что смогут удержать интерес к делу после первых неудач.

Как показал опрос, лучше всего готовы к запуску собственного стартапа люди в возрасте от 30 до 40 лет. 30% из них рассказали, что четко понимают, какие шаги нужно предпринять, чтобы оформить свое ИП и составить работающий бизнес-план.

Если бы уже завтра нужно было запустить свой бизнес, то 93% опрошенных этого возраста считают, что смогли бы найти надежного партнера, а 55% уверены, что накопленных средств уже достаточно, чтобы попробовать свое дело. Также после 30 лет россияне более оптимистично смотрят на перспективы своего возможного бизнеса: трех из четырех опрошенных не пугают риски все потерять. 

Отмечается, что опрос проводился совместно с ResearchMe в апреле-мае 2021 года среди 1127 россиян. В рамках исследования VK Работа были проанализированы более 1,6 млн вакансий по всей России.

Читайте также:
Ещё более 100 миллионов рублей в виде субсидий и грантов получит московский бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail