0/5

Лента Новостей

17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

У сети торговых центров «Парк Хаус» сменился владелец

У сети торговых центров «Парк Хаус» сменился владелец
время публикации: 20:45  18 апреля 2023 года
Европейский инвестфонд Atrium European Real Estate (AERE) продал сеть из 7 торговых центров «Парк Хаус» компании АО «Рамо-М».
Факт совершения сделки порталу «БИЗНЕС Online» подтвердил заместитель генерального директора ГК «Ромекс» по строительству коммерческой недвижимости Константин Томенко. Он уточнил, что актив был выставлен на продажу иностранным инвестфондом, потому что тот завершил свою деятельность в РФ из-за геополитической ситуации.

Доля иностранных брендов в российских ТЦ за год сократилась в 2 раза
Доля иностранных брендов в российских ТЦ за год сократилась в 2 раза
По его словам новыми владельцами торговых центров стала компания «Рамо-М» и известный предприниматель из Краснодарского края Алексей Прокопенко, возглавляющий ГК «Ромекс», как основной собственник. Таким образом, 7 «Парк Хаусов» в России – два торговых центра в Москве и по одному в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде и Тольятти – теперь станут частью активов ГК «Ромекс». Их общая площадь составляет 420 тыс. кв. м.

Сумму сделки не расскрывается. Эксперты оценивают сделку в пределах 700 млн рублей за каждый ТЦ.

В конце марта издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке недвижимости сообщало, что структуры АО «Рамо-М», владеющие сетью торгцентров «Красная площадь» в Краснодарском крае, могут закрыть сделку по покупке семи торговых объектов «Парк Хаус».

Читайте также:
ТЦ «Весна» на Новом Арбате выставили на продажу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail