Лента Новостей
Все новости →У Теlе2 новый генеральный директор
время публикации: 18:15 29 сентября 2023 года
«Ростелеком» сообщает о назначении старшего вице-президента по работе с массовым сегментом Антона Годовикова генеральным директором компании Теlе2.
Таким образом, «Ростелеком» продолжает реализацию стратегических приоритетов, которая предполагает переход к сегментно-кластерной модели развития с фокусом на клиента и лидерство по эффективности затрат, отмечается в сообщении компании.Антон Годовиков будет совмещать должности старшего вице-президента по работе с массовым сегментом «Ростелекома», генерального директора Tele2 и главы кластера B2C.
«Назначение Антона Годовикова направлено на формирование единой управленческой структуры кластера B2С и позволит нам объединить экспертизу и лучшие практики для дальнейшего развития на благо клиентов, компании и государства. Мы также продолжаем работать над глубокой интеграцией продуктов мобильной и фиксированной связи с созданием конвергентных предложений и преимуществ для потребителей в соответствии с нашей стратегией. Это добавит нам гибкости, сократит время вывода новых продуктов на рынок и поможет повысить удовлетворенность наших клиентов», - отметил Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком».
Алексей Телков, возглавлявший Tele2 с марта 2023 года, покидает компанию.
Читайте также:
Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
14:30, 21 ноября 2024
12:50, 18 ноября 2024
14:25, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...