Лента Новостей
Все новости →Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
время публикации: 19:25 20 июня 2024 года
Компания Uber Eats намерена захватить большую долю рынка доставки продуктов. Вскоре покупатели смогут взаимодействовать с курьерами в режиме реального времени, проходя через магазин.
Доставка продуктов уже составляет 14% доходов Uber Eats, а количество заказов за последние два года удвоилось. Платформа доставки видит в этом сервисе большой потенциал и поэтому разработала несколько новых функций в приложении. Они должны значительно повысить уровень обслуживания и превратить курьеров в настоящих персональных покупателей.Функция «Курьер выбирает и упаковывает» связывает покупателей с курьером Uber Eats, который отправляется за ними в супермаркет, забирает заказ и доставляет его на дом. При этом покупатели могут изменять свой список покупок в режиме реального времени и даже разговаривать с курьером, пока он ходит между полками магазина, например, чтобы найти подходящую альтернативу, если какого-то товара не окажется в наличии. Курьер также может передать фотографии для проверки.
Компания уже представила новые услуги в США, а теперь начинает внедрять их в Европе. В первую очередь это касается Великобритании, но за ним последуют и другие страны. «Это изменит то, как люди делают покупки продуктов», - цитирует RetailWeek Сьюзан Андерсон, главу подразделения Uber Eats Retail & Grocery.
Читайте также:
В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 27 сентября 2021
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
- Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
- Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
- Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025