0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Из-за убытков «Дикси» отказывается от половины складов в Подмосковье

время публикации: 08:57  30 марта 2017 года
Теги: Дикси
Четвертый крупнейший ритейлер в России «Дикси» откажется от двух из четырех своих распределительных центров в Московском регионе. На такой шаг компанию вынудили пойти убытки и стремление вернуться к прибыльности. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей пяти международных компаний по недвижимости. 

По словам директора департамента складской недвижимости Knight Frank Максима Загоруйко, ритейлер продает склад площадью 55 тыс. кв. м, который был специально построен для компании в комплексе PNK «Северное Шереметьево» (27 км от МКАД по Рогачевскому шоссе) в 2016 году. Стоимость объекта он оценивается в 3-4 млрд рублей. Также обсуждается вариант сдачи его в аренду.

«Дикси» также отказывается от аренды еще одного своего склада площадью 55,6 тыс. кв. м в «Агрокомплексе Сынково» (25 км от МКАД на Симферопольском шоссе), знают представители Knight Frank и CBRE. Его площадь — 55,6 тыс. кв. м. 

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев отметил, что компания намерена оставить в пользовании один склад в Шереметьево.  Он также подтвердил намерение компании переехать из Сынково, связав его с открытием нового распределительного центра в Ногинске, который имеет более удобное расположение.

Напомним, по итогам прошлого года выручка «Дикси» выросла на 14,3% год к году, до 311,2 млрд рублей. При этом рост продаж замедлился почти на 25%. Если в 2015 году компания увеличила количество магазинов на 513, то в 2016-м открытий было в пять раз меньше — 94. На 31 декабря 2016 года у компании насчитывалось 2802 магазинов по России. Чистый убыток «Дикси» по итогам 2016 года составил 2,8 млрд рублей против прибыли в размере 589 млн рублей, полученной годом ранее.