0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Из-за убытков «Дикси» отказывается от половины складов в Подмосковье

время публикации: 08:57  30 марта 2017 года
Теги: Дикси
Четвертый крупнейший ритейлер в России «Дикси» откажется от двух из четырех своих распределительных центров в Московском регионе. На такой шаг компанию вынудили пойти убытки и стремление вернуться к прибыльности. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей пяти международных компаний по недвижимости. 

По словам директора департамента складской недвижимости Knight Frank Максима Загоруйко, ритейлер продает склад площадью 55 тыс. кв. м, который был специально построен для компании в комплексе PNK «Северное Шереметьево» (27 км от МКАД по Рогачевскому шоссе) в 2016 году. Стоимость объекта он оценивается в 3-4 млрд рублей. Также обсуждается вариант сдачи его в аренду.

«Дикси» также отказывается от аренды еще одного своего склада площадью 55,6 тыс. кв. м в «Агрокомплексе Сынково» (25 км от МКАД на Симферопольском шоссе), знают представители Knight Frank и CBRE. Его площадь — 55,6 тыс. кв. м. 

Представитель «Дикси» Антон Пантелеев отметил, что компания намерена оставить в пользовании один склад в Шереметьево.  Он также подтвердил намерение компании переехать из Сынково, связав его с открытием нового распределительного центра в Ногинске, который имеет более удобное расположение.

Напомним, по итогам прошлого года выручка «Дикси» выросла на 14,3% год к году, до 311,2 млрд рублей. При этом рост продаж замедлился почти на 25%. Если в 2015 году компания увеличила количество магазинов на 513, то в 2016-м открытий было в пять раз меньше — 94. На 31 декабря 2016 года у компании насчитывалось 2802 магазинов по России. Чистый убыток «Дикси» по итогам 2016 года составил 2,8 млрд рублей против прибыли в размере 589 млн рублей, полученной годом ранее.