0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Уход иностранных компаний стал причиной падения трафика продаж одежды в РФ

Уход иностранных компаний стал причиной падения трафика продаж одежды в РФ
время публикации: 09:30  21 мая 2022 года
Уход зарубежных брендов одежды из России в марте-апреле 2022 года сказался на продажах российских брендов и потере 11% селлеров модного рынка.
В начале марта из России начали уходить зарубежные бренды, серьезно снизив выручку в ТЦ. По оценкам консалтинговой компании Knight Frank, 21% уходящих игроков относится к сфере фешн-ритейлеров.

Из последнего негативный геополитический фон недавно повлиял на срыв одной из главных сделок на российском модном рынке - покупки «Стокманна» «Сбербанком».

Предполагалось, что покупка фешн-ритейлера позволила бы кратно увеличить долю одежды и обуви в общем обороте маркетплейса «СберМегаМаркет». «Сбер» также планировал использовать действующие отношения сети с крупными мировыми брендами.

При этом, согласно данным сервиса «Мой склад», уходят селлеры и с маркетплейсов, но их доля совсем небольшая. Так, количество действующих селлеров с 23 февраля по 23 марта уменьшилось на 5,5%, где самое большое падение зафиксировано в категории «одежда» - на 11,6%.

При этом средний чек на покупку одежды, напротив, растет. По данным ресурса «Чек Индекс» в апреле этого года он составил 5 604 рублей, что на 13% выше, чем в прошлом году за аналогичный период.

Тоже самое подтверждается и данными Wildberries в марте-апреле 2022 года сегмент фешн вырос на 74% с учетом сравнения год к году.

Читайте также: Магазины одежды Reserved, Cropp и Sinsay будут работать в РФ c новыми логотипами (Фото)

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail