0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Уход иностранных компаний стал причиной падения трафика продаж одежды в РФ

время публикации: 09:30  21 мая 2022 года
Уход зарубежных брендов одежды из России в марте-апреле 2022 года сказался на продажах российских брендов и потере 11% селлеров модного рынка.
В начале марта из России начали уходить зарубежные бренды, серьезно снизив выручку в ТЦ. По оценкам консалтинговой компании Knight Frank, 21% уходящих игроков относится к сфере фешн-ритейлеров.

Из последнего негативный геополитический фон недавно повлиял на срыв одной из главных сделок на российском модном рынке - покупки «Стокманна» «Сбербанком».

Предполагалось, что покупка фешн-ритейлера позволила бы кратно увеличить долю одежды и обуви в общем обороте маркетплейса «СберМегаМаркет». «Сбер» также планировал использовать действующие отношения сети с крупными мировыми брендами.

При этом, согласно данным сервиса «Мой склад», уходят селлеры и с маркетплейсов, но их доля совсем небольшая. Так, количество действующих селлеров с 23 февраля по 23 марта уменьшилось на 5,5%, где самое большое падение зафиксировано в категории «одежда» - на 11,6%.

При этом средний чек на покупку одежды, напротив, растет. По данным ресурса «Чек Индекс» в апреле этого года он составил 5 604 рублей, что на 13% выше, чем в прошлом году за аналогичный период.

Тоже самое подтверждается и данными Wildberries в марте-апреле 2022 года сегмент фешн вырос на 74% с учетом сравнения год к году.

Читайте также: Магазины одежды Reserved, Cropp и Sinsay будут работать в РФ c новыми логотипами (Фото)

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail