Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» проводит арома-эксперимент

время публикации: 13:35 21 марта 2024 года
Сеть магазинов «Улыбка радуги» тестирует сенсорные коммуникации с покупателями. В арома-эксперименте принимают участие 11 торговых точек сети в 8 городах России.
Ароматизировать торговые залы магазинов «Улыбка радуги» в Москве, Мытищах, Ногинске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Иваново, Чебоксарах и Зеленодольске начали в конце марта 2024 года. В финале теста аналитики сети подведут итоги, как сенсорная коммуникация влияет на поведение покупателей и трафик в магазине. В эксперименте применяются две основные отдушки — Хлопок и Черный перец. Выбор этих парфюмерных композиций в арома-коммуникации основан на позиционировании бренда «Улыбка радуги».
В душистом хлопке можно уловить нотки свежести и чистоты, а сандал, фиалка и пудра делают его легким и ненавязчивым. Второй аромат можно назвать полной противоположностью — трендовая парфюмерная композиция с нотами черного перца, нероли и сладкой амбры.
Внедрение аромамаркетинга в коммуникации сети — это следование прогрессивным трендам рынка и первый шаг в создании уникальной идентичности ритейлера. Ожидается, что аромадизайн торгового зала подарит положительные эмоции покупателям.
«Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов в формате дрогери, объединяющая более 1300 торговых точек.
Читайте также:
Антифрод в ритейле: как бизнесу избежать краж из магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 17 сентября 2025
18:20, 10 сентября 2025
17:30, 28 августа 2025
20:20, 21 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?