Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» впервые выпустила собственный бренд декоративной косметики
время публикации: 10:15 26 января 2024 года
Фото пресс-службы «Улыбки радуги»
Это первая линейка СТМ сети «Улыбка радуги», закрывающая категорию «декоративная косметика». Философия BeYoung гласит - «Будь яркой — значит создавай себя и оставайся в тренде в любом возрасте».
Косметика Be Young уже доступна на полках сети «Улыбка радуги», а также в интернет-магазине. В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.
На сегодня в портфеле сети «Улыбка радуги» более 60 СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента.
Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери, и на данный момент объединяет свыше 1 300 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. метров в 33 регионах России.
Торговая сеть «Улыбки радуги» пополнила ассортимент собственной торговой маркой (СТМ) в категории «декоративная косметика» - BeYoung.
Как сообщает компания, линия BeYoung состоит из 119 продуктов, в том числе: палетки теней и глиттеров, румяна, скульптор, пудра, бронзеры, гель для бровей, блеск и бальзам для губ. Бренд представлен в бюджетном ценовом сегменте. Это первая линейка СТМ сети «Улыбка радуги», закрывающая категорию «декоративная косметика». Философия BeYoung гласит - «Будь яркой — значит создавай себя и оставайся в тренде в любом возрасте».
Косметика Be Young уже доступна на полках сети «Улыбка радуги», а также в интернет-магазине. В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.
На сегодня в портфеле сети «Улыбка радуги» более 60 СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента.
Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери, и на данный момент объединяет свыше 1 300 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. метров в 33 регионах России.
Читайте также в новостях:
17:50, 14 ноября 2025
15:40, 14 ноября 2025
18:15, 11 ноября 2025
16:05, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






