0/5

Лента Новостей

14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Первые выпускники программы кадрового резерва «Улыбки радуги» стали директорами магазинов

время публикации: 16:10  30 мая 2022 года
Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» успешно завершила пилот по новой программе кадрового резерва и масштабировала решение, благодаря которому сотрудники могут стать директорами торговых точек.
60 выпускников программы уже стали директорами магазинов в 17 регионах страны. Всего за 7,5 месяцев работы проекта было подано 470 заявок на соискание должности директора магазина. Приглашение пройти курс обучения получили 173 человека, 115 из которых успешно его завершили.

Программа кадрового резерва – это решение, с помощью которого «Улыбка радуги» кардинально сократила путь внутреннего соискателя, ориентированного на карьерный рост в рознице. ПРОSTORE, запущенный в сентябре 2021 года, стал ответом на ожидания сотрудников в части простоты, скорости и прозрачности профессионального развития.

И одновременно проект отвечает на растущую потребность бизнеса в обеспечении качественного менеджмента для открывающихся магазинов во всех регионах присутствия сети. Так, программа помогает компании быстро и эффективно закрывать вакансии директоров магазинов.

«Благодаря ПРОSTORE люди не только получают знания и умения, необходимые и достаточные для реального карьерного роста в сети, но и совершенствуют остро востребованные мягкие навыки. А компания получает квалифицированных внутренних кандидатов, соответствующих ценностям компании и ожидаемой модели компетенций. Ориентация на простоту и прозрачность операций применяется во всей системе управления нашей сети», – комментирует директор по персоналу сети «Улыбки радуги» Ирина Гусакова.

Чтобы стать участником программы, сотруднику необходимо подать цифровую заявку. Затем в течение недели кандидату назначается интервью по компетенциям. При его успешном прохождении сотрудник попадает в кадровый резерв и специальную программу обучения. С ее помощью за 30 дней и 10 модулей кандидаты получают знания, необходимые для назначения на должность директора магазина и продуктивной работы на этой позиции.

Курс предусматривает сквозную оценку эффективности, а также непрерывную поддержку и обратную связь от тренеров. Со второго полугодия 2022 года программа будет дополнена модулем оценки эффективности выпускника ПРОSTORE. Это взаимодействие станет дополнительным инструментом в комплексной оценке эффективности программы и поможет при необходимости актуализировать и расширить содержание курса обучения.

Читайте также:
«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail