0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Первые выпускники программы кадрового резерва «Улыбки радуги» стали директорами магазинов

время публикации: 16:10  30 мая 2022 года
Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» успешно завершила пилот по новой программе кадрового резерва и масштабировала решение, благодаря которому сотрудники могут стать директорами торговых точек.
60 выпускников программы уже стали директорами магазинов в 17 регионах страны. Всего за 7,5 месяцев работы проекта было подано 470 заявок на соискание должности директора магазина. Приглашение пройти курс обучения получили 173 человека, 115 из которых успешно его завершили.

Программа кадрового резерва – это решение, с помощью которого «Улыбка радуги» кардинально сократила путь внутреннего соискателя, ориентированного на карьерный рост в рознице. ПРОSTORE, запущенный в сентябре 2021 года, стал ответом на ожидания сотрудников в части простоты, скорости и прозрачности профессионального развития.

И одновременно проект отвечает на растущую потребность бизнеса в обеспечении качественного менеджмента для открывающихся магазинов во всех регионах присутствия сети. Так, программа помогает компании быстро и эффективно закрывать вакансии директоров магазинов.

«Благодаря ПРОSTORE люди не только получают знания и умения, необходимые и достаточные для реального карьерного роста в сети, но и совершенствуют остро востребованные мягкие навыки. А компания получает квалифицированных внутренних кандидатов, соответствующих ценностям компании и ожидаемой модели компетенций. Ориентация на простоту и прозрачность операций применяется во всей системе управления нашей сети», – комментирует директор по персоналу сети «Улыбки радуги» Ирина Гусакова.

Чтобы стать участником программы, сотруднику необходимо подать цифровую заявку. Затем в течение недели кандидату назначается интервью по компетенциям. При его успешном прохождении сотрудник попадает в кадровый резерв и специальную программу обучения. С ее помощью за 30 дней и 10 модулей кандидаты получают знания, необходимые для назначения на должность директора магазина и продуктивной работы на этой позиции.

Курс предусматривает сквозную оценку эффективности, а также непрерывную поддержку и обратную связь от тренеров. Со второго полугодия 2022 года программа будет дополнена модулем оценки эффективности выпускника ПРОSTORE. Это взаимодействие станет дополнительным инструментом в комплексной оценке эффективности программы и поможет при необходимости актуализировать и расширить содержание курса обучения.

Читайте также:
«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail