0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Первые выпускники программы кадрового резерва «Улыбки радуги» стали директорами магазинов

время публикации: 16:10  30 мая 2022 года
Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» успешно завершила пилот по новой программе кадрового резерва и масштабировала решение, благодаря которому сотрудники могут стать директорами торговых точек.
60 выпускников программы уже стали директорами магазинов в 17 регионах страны. Всего за 7,5 месяцев работы проекта было подано 470 заявок на соискание должности директора магазина. Приглашение пройти курс обучения получили 173 человека, 115 из которых успешно его завершили.

Программа кадрового резерва – это решение, с помощью которого «Улыбка радуги» кардинально сократила путь внутреннего соискателя, ориентированного на карьерный рост в рознице. ПРОSTORE, запущенный в сентябре 2021 года, стал ответом на ожидания сотрудников в части простоты, скорости и прозрачности профессионального развития.

И одновременно проект отвечает на растущую потребность бизнеса в обеспечении качественного менеджмента для открывающихся магазинов во всех регионах присутствия сети. Так, программа помогает компании быстро и эффективно закрывать вакансии директоров магазинов.

«Благодаря ПРОSTORE люди не только получают знания и умения, необходимые и достаточные для реального карьерного роста в сети, но и совершенствуют остро востребованные мягкие навыки. А компания получает квалифицированных внутренних кандидатов, соответствующих ценностям компании и ожидаемой модели компетенций. Ориентация на простоту и прозрачность операций применяется во всей системе управления нашей сети», – комментирует директор по персоналу сети «Улыбки радуги» Ирина Гусакова.

Чтобы стать участником программы, сотруднику необходимо подать цифровую заявку. Затем в течение недели кандидату назначается интервью по компетенциям. При его успешном прохождении сотрудник попадает в кадровый резерв и специальную программу обучения. С ее помощью за 30 дней и 10 модулей кандидаты получают знания, необходимые для назначения на должность директора магазина и продуктивной работы на этой позиции.

Курс предусматривает сквозную оценку эффективности, а также непрерывную поддержку и обратную связь от тренеров. Со второго полугодия 2022 года программа будет дополнена модулем оценки эффективности выпускника ПРОSTORE. Это взаимодействие станет дополнительным инструментом в комплексной оценке эффективности программы и поможет при необходимости актуализировать и расширить содержание курса обучения.

Читайте также:
«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail