0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Первые выпускники программы кадрового резерва «Улыбки радуги» стали директорами магазинов

время публикации: 16:10  30 мая 2022 года
Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» успешно завершила пилот по новой программе кадрового резерва и масштабировала решение, благодаря которому сотрудники могут стать директорами торговых точек.
60 выпускников программы уже стали директорами магазинов в 17 регионах страны. Всего за 7,5 месяцев работы проекта было подано 470 заявок на соискание должности директора магазина. Приглашение пройти курс обучения получили 173 человека, 115 из которых успешно его завершили.

Программа кадрового резерва – это решение, с помощью которого «Улыбка радуги» кардинально сократила путь внутреннего соискателя, ориентированного на карьерный рост в рознице. ПРОSTORE, запущенный в сентябре 2021 года, стал ответом на ожидания сотрудников в части простоты, скорости и прозрачности профессионального развития.

И одновременно проект отвечает на растущую потребность бизнеса в обеспечении качественного менеджмента для открывающихся магазинов во всех регионах присутствия сети. Так, программа помогает компании быстро и эффективно закрывать вакансии директоров магазинов.

«Благодаря ПРОSTORE люди не только получают знания и умения, необходимые и достаточные для реального карьерного роста в сети, но и совершенствуют остро востребованные мягкие навыки. А компания получает квалифицированных внутренних кандидатов, соответствующих ценностям компании и ожидаемой модели компетенций. Ориентация на простоту и прозрачность операций применяется во всей системе управления нашей сети», – комментирует директор по персоналу сети «Улыбки радуги» Ирина Гусакова.

Чтобы стать участником программы, сотруднику необходимо подать цифровую заявку. Затем в течение недели кандидату назначается интервью по компетенциям. При его успешном прохождении сотрудник попадает в кадровый резерв и специальную программу обучения. С ее помощью за 30 дней и 10 модулей кандидаты получают знания, необходимые для назначения на должность директора магазина и продуктивной работы на этой позиции.

Курс предусматривает сквозную оценку эффективности, а также непрерывную поддержку и обратную связь от тренеров. Со второго полугодия 2022 года программа будет дополнена модулем оценки эффективности выпускника ПРОSTORE. Это взаимодействие станет дополнительным инструментом в комплексной оценке эффективности программы и поможет при необходимости актуализировать и расширить содержание курса обучения.

Читайте также:
«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail