Лента Новостей
Все новости →UniCredit начала предварительные переговоры о продаже дочернего банка в России
время публикации: 19:05 11 мая 2022 года
Итальянская группа UniCredit начала предварительные переговоры о продаже дочернего банка в России после проявления интереса со стороны финансовых организаций, а также компаний, заинтересованных в получении банковской лицензии в РФ.
Переговоры с потенциальными покупателями находятся на ранней стадии, помимо продажи UniCredit все еще рассматривает другие варианты, указало агентство.UniCredit в первом квартале создала 1,3 млрд евро резервов на возможные потери по ссудам, эта сумма почти полностью приходится на риски в России.
Российский бизнес зафиксировал убыток в размере 915 млн евро, негативно повлияв на общие результаты группы в отчетном периоде.
UniCredit входит в число европейских банков с наибольшим риском в отношении России, наряду с австрийским Raiffeisen Bank International и французским Societe Generale.
Группа рассматривает возможность ухода из России в рамках срочного пересмотра своей деятельности в этой стране, заявлял в марте глава группы Андреа Орчел.
Предварительная стадия переговоров означает, что они все еще могут сорваться, особенно учитывая сложность геополитической ситуации, отмечает агентство.
Читайте также: Основатели LVMH и UniCredit создают компанию по целевым слияниям и поглощениям
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
13:05, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






