Лента Новостей
Все новости →UniCredit начала предварительные переговоры о продаже дочернего банка в России
время публикации: 19:05 11 мая 2022 года
Итальянская группа UniCredit начала предварительные переговоры о продаже дочернего банка в России после проявления интереса со стороны финансовых организаций, а также компаний, заинтересованных в получении банковской лицензии в РФ.
Переговоры с потенциальными покупателями находятся на ранней стадии, помимо продажи UniCredit все еще рассматривает другие варианты, указало агентство.UniCredit в первом квартале создала 1,3 млрд евро резервов на возможные потери по ссудам, эта сумма почти полностью приходится на риски в России.
Российский бизнес зафиксировал убыток в размере 915 млн евро, негативно повлияв на общие результаты группы в отчетном периоде.
UniCredit входит в число европейских банков с наибольшим риском в отношении России, наряду с австрийским Raiffeisen Bank International и французским Societe Generale.
Группа рассматривает возможность ухода из России в рамках срочного пересмотра своей деятельности в этой стране, заявлял в марте глава группы Андреа Орчел.
Предварительная стадия переговоров означает, что они все еще могут сорваться, особенно учитывая сложность геополитической ситуации, отмечает агентство.
Читайте также: Основатели LVMH и UniCredit создают компанию по целевым слияниям и поглощениям
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
12:20, 20 ноября 2024
11:30, 19 ноября 2024
16:05, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...