Лента Новостей
Все новости →Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
время публикации: 13:55 03 декабря 2020 года
81 сотрудник новозеландского офиса компании Unilever будет работать четыре дня в неделю вместо привычных пяти.
Эксперимент начнется на следующей неделе. В новом режиме люди будут выполнять свои обязанности в течение года. При этом их зарплата не изменится. Останется прежней и продолжительность рабочего дня.Цель эксперимента — вывести рабочий процесс на принципиально иной уровень. Через 12 месяцев руководство Unilever подведет его итоги и решит, стоит ли распространять практику на остальных 155 тысяч человек.
Рынок Новой Зеландии отличается отсутствием производств — в локальных офисах Unilever работают только специалисты, отвечающие за продажи, дистрибьюцию и маркетинг.
Кроме того, островное государство является пионером в области внедрения «четырехдневки». Еще в 2018 году местная компания Perpetual Guardian ввела постоянную сокращенную рабочую неделю и пришла к выводу, что реформа не повлияла на производительность, а ее сотрудники отметили снижение стресса и достижение баланса между работой и личной жизнью.
Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн также призвала бизнес задуматься о сокращении рабочей недели. По ее мнению, одним из последствий такого перехода станет бум внутреннего туризма.
Согласно глобальному опросу JLL, 74% офисных работников поддерживают идею четырехдневной рабочей недели.
Источник: Adindex
Читайте также: Unilever официально стала британской компанией
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 29 октября 2024
19:25, 24 октября 2024
08:30, 12 октября 2024
15:45, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...