0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

UNIQLO отблагодарит покупателей на фестивале АРИГАТО ФЕСТ

время публикации: 16:55  22 октября 2018 года
Теги: Uniqlo, акции
В дни проведения фестиваля покупатели получат полезные подарки и возможность принять участие в розыгрыше сертификатов.
C 26 октября по 5 ноября во всех магазинах UNIQLO пройдёт АРИГАТО ФЕСТ, в рамках которого бренд отблагодарит покупателей за их выбор. В дни проведения фестиваля покупатели получат полезные подарки и возможность принять участие в розыгрыше сертификатов.

Первых покупателей, которые совершат покупку в магазинах UNIQLO в период активности с 26 по 28 октября, ждут полезные подарки — портативные зарядные устройства. Для всех покупателей, совершивших покупку на сумму от 2 500 рублей в период с 26 октября по 5 ноября, предоставляется возможность принять участие в розыгрыше сертификатов на шопинг в UNIQLO на сумму до 100 000 рублей. 

Для этого покупатель должен зарегистрировать чек на специальном сайте. После завершения периода регистрации будет произведен розыгрыш призов среди всех зарегистрировавшихся.

UNIQLO по традиции благодарит своих покупателей за выбор, который они совершают, приходя в магазин за качественной и удобной одеждой. Основываясь на японских ценностях: простоте, качестве и долговечности, бренд выпускает мужскую, женскую и детскую коллекции, которые постоянно совершенствуются, добавляя тепло, легкость и комфорт в жизнь человека.

Сегодня во всех магазинах бренда представлены ключевые вещи для осенне-зимнего периода: ультралегкие и бесшовные пуховики, теплосберегающая линейка HEATTECH, коллекция вязаного трикотажа из мериносовой, овечьей шерсти и кашемира.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.