0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

UNIQLO отблагодарит покупателей на фестивале АРИГАТО ФЕСТ

время публикации: 16:55  22 октября 2018 года
Теги: Uniqlo, акции
В дни проведения фестиваля покупатели получат полезные подарки и возможность принять участие в розыгрыше сертификатов.
C 26 октября по 5 ноября во всех магазинах UNIQLO пройдёт АРИГАТО ФЕСТ, в рамках которого бренд отблагодарит покупателей за их выбор. В дни проведения фестиваля покупатели получат полезные подарки и возможность принять участие в розыгрыше сертификатов.

Первых покупателей, которые совершат покупку в магазинах UNIQLO в период активности с 26 по 28 октября, ждут полезные подарки — портативные зарядные устройства. Для всех покупателей, совершивших покупку на сумму от 2 500 рублей в период с 26 октября по 5 ноября, предоставляется возможность принять участие в розыгрыше сертификатов на шопинг в UNIQLO на сумму до 100 000 рублей. 

Для этого покупатель должен зарегистрировать чек на специальном сайте. После завершения периода регистрации будет произведен розыгрыш призов среди всех зарегистрировавшихся.

UNIQLO по традиции благодарит своих покупателей за выбор, который они совершают, приходя в магазин за качественной и удобной одеждой. Основываясь на японских ценностях: простоте, качестве и долговечности, бренд выпускает мужскую, женскую и детскую коллекции, которые постоянно совершенствуются, добавляя тепло, легкость и комфорт в жизнь человека.

Сегодня во всех магазинах бренда представлены ключевые вещи для осенне-зимнего периода: ультралегкие и бесшовные пуховики, теплосберегающая линейка HEATTECH, коллекция вязаного трикотажа из мериносовой, овечьей шерсти и кашемира.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.