0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

UNIQLO отблагодарит покупателей на фестивале АРИГАТО ФЕСТ

время публикации: 16:55  22 октября 2018 года
Теги: Uniqlo, акции
В дни проведения фестиваля покупатели получат полезные подарки и возможность принять участие в розыгрыше сертификатов.
C 26 октября по 5 ноября во всех магазинах UNIQLO пройдёт АРИГАТО ФЕСТ, в рамках которого бренд отблагодарит покупателей за их выбор. В дни проведения фестиваля покупатели получат полезные подарки и возможность принять участие в розыгрыше сертификатов.

Первых покупателей, которые совершат покупку в магазинах UNIQLO в период активности с 26 по 28 октября, ждут полезные подарки — портативные зарядные устройства. Для всех покупателей, совершивших покупку на сумму от 2 500 рублей в период с 26 октября по 5 ноября, предоставляется возможность принять участие в розыгрыше сертификатов на шопинг в UNIQLO на сумму до 100 000 рублей. 

Для этого покупатель должен зарегистрировать чек на специальном сайте. После завершения периода регистрации будет произведен розыгрыш призов среди всех зарегистрировавшихся.

UNIQLO по традиции благодарит своих покупателей за выбор, который они совершают, приходя в магазин за качественной и удобной одеждой. Основываясь на японских ценностях: простоте, качестве и долговечности, бренд выпускает мужскую, женскую и детскую коллекции, которые постоянно совершенствуются, добавляя тепло, легкость и комфорт в жизнь человека.

Сегодня во всех магазинах бренда представлены ключевые вещи для осенне-зимнего периода: ультралегкие и бесшовные пуховики, теплосберегающая линейка HEATTECH, коллекция вязаного трикотажа из мериносовой, овечьей шерсти и кашемира.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.