0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

UNIQLO откроет два магазина в Екатеринбурге

время публикации: 14:20  22 мая 2018 года
С учетом новых точек сеть японского ритейлера в России будет насчитывать 31 магазин.
В конце августа два новых магазина UNIQLO откроются в Екатеринбурге - в ТРЦ «Гринвич» и МЕГЕ Екатеринбург. Таким образом, количество магазинов глобального японского бренда в России увеличится до тридцати одного.

Открытие новых магазинов в регионе является важным этапом развития UNIQLO в России и демонстрирует преданность бренда своей миссии предоставлять возможность совершать покупки с максимальным комфортом еще большему количеству покупателей по всей стране.

ТРЦ «Гринвич» занимает 303 000 м2 площади и является одним из главных центров шопинга и развлечений для жителей и гостей Екатеринбурга. ТРЦ расположен между историческими улицами города и признан знаковым архитектурным сооружением.

Основные ценности и основополагающие принципы UNIQLO, в том числе создание функциональной, качественной и комфортной одежды лаконичного кроя, позволят бренду стать гармоничной частью проекта. Магазин бренда будет расположен в новой очереди торгового центра на нулевом и первом этажах, и его площадь составит около 1800 м2.

МЕГА Екатеринбург расположена в западной части города и занимает около 130 000 м2 площади. Торговый центр предоставляет посетителям услуги высшего уровня, а также гостеприимную атмосферу и комфорт. Также в прошлом году в МЕГЕ завершилась масштабная реконструкция и обновление всего торгового центра. Такая формула обеспечивает торговому центру высокую посещаемость. Отличием UNIQLO в МЕГЕ станет высокий фасад длиной более 50 метров и удобное расположение магазина японского бренда на главном входе. Площадь нового магазина составит около 1600 м2.

Говоря об экспансии в новый российский регион, Ота Томоюки, Генеральный директор UNIQLO Россия, отмечает: «Открытие магазинов UNIQLO в Екатеринбурге является еще одним шагом нашего стратегического развития в России. Мы очень гордимся тем, что российские покупатели проявили лояльность к бренду UNIQLO и оценили качество одежды. Мы приложим все усилия, чтобы достойно представить бренд в Екатеринбурге. Мы будем рады познакомить новых покупателей с концепцией LifeWear (пер. – «Одежда для жизни») и предложить превосходный японский сервис теперь и в этом городе».

Как и многие магазины бренда, UNIQLO Гринвич и UNIQLO МЕГА Екатеринбург внесут разнообразие в стиль жизни горожан и представят функциональную, качественную и комфортную одежду лаконичного дизайна, созданную в рамках концепции LifeWear («Одежда для жизни»). Она подойдет каждому в любой жизненной ситуации.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.