0/5

Лента Новостей

15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»

время публикации: 12:30  18 февраля 2020 года
Уникальность магазина в том, что его здание построено специально для UNIQLO, оно создано по глобальным стандартам компании и представляет собой цельный архитектурный проект.
UNIQLO откроет магазин в новом для России формате «roadside» в городе Пушкино Московской области. Объект станет первым отдельно стоящим магазином бренда в нашей стране. Он расположен на территории ритейл-парка в Пушкино рядом с ТРЦ «Пушкино Парк».

В компании сообщают, что торговое пространство запустят в мае этого года в рамках сезона весна-лето 2020. Новый магазин позволит покупателям и жителям Пушкино и ближайшего Подмосковья получить высокий уровень обслуживания, а также оценить функциональную, качественную и комфортную одежду для мужчин, женщин и детей, которая создается в рамках концепции UNIQLO LifeWear («Одежда для жизни»).

Магазин находится на первой линии ритейл-парка вдоль Ярославского шоссе. Уникальность пространства заключается в том, что здание магазина было построено специально для UNIQLO, создано по глобальным стандартам компании и представляет собой цельный архитектурный проект. В соответствии с форматом, проверенным брендом на мировой практике, дизайн был разработан с учетом обеспечения комфорта всех категорий покупателей, включая семьи с детьми, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Площадь нового магазина составит 1265 кв. м., включая собственную просторную парковку, предназначенную специально для клиентов UNIQLO.
 
Формат «roadside» предполагает расположение магазина в отдельно стоящем здании, как правило, построенном специально для бренда в соответствии с корпоративными стандартами, и расположенном на крупных трассах вне черты города. Открытие магазинов формата «roadside» является важной внутренней стратегией UNIQLO, которая доказала свою успешность с момента первого открытия бренда в Японии в 1984 году. Примерно из 800 магазинов, открытых в стране с того времени, больше половины работают в формате «roadside». Такая модель также стала популярной и вне Японии – в Корее, Таиланде, на Тайване и в других странах.

В состав действующего ритейл-парка в Пушкино входят успешно работающие гипермаркеты и торговые центры: продуктовый гипермаркет «Глобус», «Леруа Мерлен», «Декатлон», садовый центр «Дарвин», ТРЦ «Пушкино-Парк» и другие. Открытие UNIQLO Пушкино станет логическим завершением формирования уникального пула операторов на территории ритейл-парка, а также одним из самых ярких открытий в проекте, считают в компании.

Читайте также: Владелец Uniqlo почти полностью роботизировал процессы на складе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail