0/5

Лента Новостей

18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»

время публикации: 12:30  18 февраля 2020 года
Уникальность магазина в том, что его здание построено специально для UNIQLO, оно создано по глобальным стандартам компании и представляет собой цельный архитектурный проект.
UNIQLO откроет магазин в новом для России формате «roadside» в городе Пушкино Московской области. Объект станет первым отдельно стоящим магазином бренда в нашей стране. Он расположен на территории ритейл-парка в Пушкино рядом с ТРЦ «Пушкино Парк».

В компании сообщают, что торговое пространство запустят в мае этого года в рамках сезона весна-лето 2020. Новый магазин позволит покупателям и жителям Пушкино и ближайшего Подмосковья получить высокий уровень обслуживания, а также оценить функциональную, качественную и комфортную одежду для мужчин, женщин и детей, которая создается в рамках концепции UNIQLO LifeWear («Одежда для жизни»).

Магазин находится на первой линии ритейл-парка вдоль Ярославского шоссе. Уникальность пространства заключается в том, что здание магазина было построено специально для UNIQLO, создано по глобальным стандартам компании и представляет собой цельный архитектурный проект. В соответствии с форматом, проверенным брендом на мировой практике, дизайн был разработан с учетом обеспечения комфорта всех категорий покупателей, включая семьи с детьми, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Площадь нового магазина составит 1265 кв. м., включая собственную просторную парковку, предназначенную специально для клиентов UNIQLO.
 
Формат «roadside» предполагает расположение магазина в отдельно стоящем здании, как правило, построенном специально для бренда в соответствии с корпоративными стандартами, и расположенном на крупных трассах вне черты города. Открытие магазинов формата «roadside» является важной внутренней стратегией UNIQLO, которая доказала свою успешность с момента первого открытия бренда в Японии в 1984 году. Примерно из 800 магазинов, открытых в стране с того времени, больше половины работают в формате «roadside». Такая модель также стала популярной и вне Японии – в Корее, Таиланде, на Тайване и в других странах.

В состав действующего ритейл-парка в Пушкино входят успешно работающие гипермаркеты и торговые центры: продуктовый гипермаркет «Глобус», «Леруа Мерлен», «Декатлон», садовый центр «Дарвин», ТРЦ «Пушкино-Парк» и другие. Открытие UNIQLO Пушкино станет логическим завершением формирования уникального пула операторов на территории ритейл-парка, а также одним из самых ярких открытий в проекте, считают в компании.

Читайте также: Владелец Uniqlo почти полностью роботизировал процессы на складе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail