Лента Новостей
Все новости →Uniqlo сокращает количество магазинов в России
время публикации: 10:20 21 октября 2022 года
Один из крупнейших японских производителей и ритейлеров одежды Uniqlo сокращает количество магазинов в России.
«Uniqlo уведомила персонал компании о подготовке отдельных временно остановленных магазинов к полному закрытию», - рассказал газете
«Ведомости» один из сотрудников компании. По его словам, компания вызвала в некоторые точки в торговых центрах менеджеров, чтобы собрать с витрин товары и подготовить их к вывозу.Точное число магазинов, которые планируется закрыть, собеседнику издания неизвестно. Однако как минимум две точки на территории России уже закрыты. В марте магазинов было 50, а в конце сентября стало 48.
О планах японского ритейлера закрыть часть магазинов в России также знают два консультанта, работавшие на рынке торговой недвижимости. Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова утверждает, что пока сокращения идут в основном в регионах. Она не стала называть конкретные торговые центры, но таких объектов у Uniqlo, по данным на начало марта, было 29.
По ее словам, товарные запасы компания, скорее всего, перевезет на хранение во флагманские магазины, а также в те точки, где невозможно быстро расторгнуть договоры аренды.
Ранее стало известно, что товары Uniqlo появились на маркетплейсах Ozon и Lamoda, также их начал доставлять в Россию CDEK.Shopping.
Читайте также:
Товары Uniqlo появились на маркетплейсе Lamoda
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






