Новости сегодня
Все новости →Уральским подросткам могут запретить посещение ТЦ без родителей

время публикации: 14:59 09 ноября 2020 года
Руководитель управления Роспотребнадзора по Свердловской области Дмитрий Козловских заявил на пресс-конференции, что в ближайшее время оперштаб может рассмотреть возможность введения запрета на посещение подростками ТЦ без сопровождения родителей.
Дмитрий Козловских напомнил, что некоторые регионы уже ввели подобное ограничение.Контролировать исполнение меры поручат администрации торговых центров при помощи службы безопасности. В случае нарушения требований Роспотребнадзора ответственность будут нести родители подростка.
Д. Козловских также подчеркнул, что сейчас пока не рассматривается вопрос о закрытии торговых центров в регионе.
Согласно официальным данным, по состоянию на 8 ноября в Свердловской области выявили 38 479 случаев заражения, 30 598 человек выздоровело, 831 – умерли. За прошедшие сутки зафиксирован 291 новый инфицированный.
28 октября глава региона Евгений Куйвашев подписал указ о введении ограничительных мер. Документ запрещает работу ресторанов, баров, кафе и столовых с 23.00 до 6.00, предписывает соблюдение масочного режима во всех местах массового пребывания, а также обязывает все заведения общепита установить защитные экраны между столиками, а организации, оказывающие услуги легкового такси, – между водителем и пассажирами.
Источник: octagon.media
Читайте также: Нижегородским подросткам запретили собираться в торговых центрах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...