Лента Новостей
Все новости →Усиление команды IML: Мария Бурмистрова назначена директором московского макрорегиона
время публикации: 17:00 31 июля 2018 года
В функции Марии входит управление департаментами развития, сервиса и качества, стратегическое планирование, проработка схем оптимизации макрорегиональных бизнес-процессов и внедрение новых логистических решений.
25 июля Мария Бурмистрова назначена директором московского макрорегиона IML.
В функции Марии входит управление департаментами развития, сервиса и качества, стратегическое планирование, проработка схем оптимизации макрорегиональных бизнес-процессов и внедрение новых логистических решений.
Круг ключевых задач – систематизация внутренних и внешних коммуникаций, увеличение доходности бизнеса макрокрегиона и компании в целом. Подобный шаг станет новым этапом развития компании и значительно усилит команду.
Мария Бурмистрова – эксперт в области интернет и экспресс-логистики, создании и развитии новых продуктов и сервисов, выявлении и планировании сезонных всплесков, разработки и внедрении системы мотивации персонала и оптимизации бизнес-процессов. Ранее занимала одну из ключевых позиций в проекте по развитию нового продукта компании «ПЭК» под брендом EasyWay, а также пост коммерческого директора в логистических компаниях REDEXPRESS и Maxima-Express.
IML, основанный в 2007 году, является одним из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Сегодня компания доставляет отправления по всей территории РФ. Курьерская доставка осуществляется в более 6000 населенных пунктов. В Центральный федеральный округ отправления доставляются на следующий день. В сети насчитывается более 760 пунктов самовывоза в 350 городах России.
Читайте также:
Читайте также в новостях:
19:00, 16 декабря 2025
13:55, 16 декабря 2025
20:40, 15 декабря 2025
17:45, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






