0/5

Лента Новостей

09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
09:20 Сегодня в 12:00 МСК! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
10:00 Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat

Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
время публикации: 13:15  24 января 2020 года
Компания планирует реализовывать более 1000 упаковок такой продукции в месяц.
Лидер российского рынка e-grocery Утконос ОНЛАЙН и Alianta Group, эксклюзивный дистрибьютор одного из крупнейших в мире производителей растительного мяса Beyond Meat, объявили о начале сотрудничества. 

Партнерство позволит ритейлеру расширить ассортимент продуктов для осознанного питания, а также предоставит покупателям возможность заказывать растительное мясо с доставкой. Утконос стал одним из первых в России интернет-ритейлером без собственной розницы, запустившим продажи новинки.

Beyond Meat – самый известный в мире бренд растительного мяса. Вся продукция на 100% состоит из натуральных ингредиентов, при этом ее вкус и внешний вид практически неотличимы от мяса животного происхождения. Покупатели продемонстрировали большой интерес к новинке в первые дни ее появления на онлайн-витрине Утконоса. Так, бургер Beyond Meat вышел в лидеры продаж и занял второе место среди всего представленного ассортимента котлет для бургеров. В ближайшее время Утконос ОНЛАЙН планирует продавать более 1000 упаковок продукции Beyond Meat в месяц. Сейчас на витрине онлайн-магазина представлен весь доступный в России ассортимент торговой марки, состоящий из 3 товарных единиц.  

«Среди покупателей активно растет спрос на товары для здорового образа жизни и осознанного питания. Мы активно поддерживаем этот набирающий популярность тренд и постоянно расширяем свое предложение соответствующими продуктами. В дальнейшем мы планируем заводить в ассортимент нашего магазина все новинки Beyond Meat по мере их появления», – подчеркнул Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail