0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН подвел итоги 2020 года

Утконос ОНЛАЙН подвел итоги 2020 года
время публикации: 14:45  28 декабря 2020 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» подводит итоги года и сообщает о ключевых достижениях за период. Наибольший рост показала категория свежих фруктов и овощей.
С января по декабрь 2020 года 185 186 покупателей оформили свой первый заказ в онлайн-магазине. Мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН для Android и iOS было установлено более 1 млн раз. Курьеры компании доставили заказы общим весом более 80,6 тысяч тонн.

Автомобили службы доставки проехали 20 млн километров – больше протяженности экватора в 500 раз, а штат компании вырос до 5 300 человек.

NPS (индекс потребительской лояльности) во втором полугодии составил 82%. Уровень комплектации заказов на конец года в декабре превысил отметку 99,5%, это значит, что из 10 000 заказанных товаров точно доедет по покупателей более 9950 позиций. По оценкам компании, это рекордный показатель для российского рынка e-grocery.

В числе наиболее популярных товаров – туалетная бумага и гречка, которые встречались в 25% и 11% заказов соответственно.

Лидером роста по продажам в Утконос ОНЛАЙН стала категория ФРОВ (фрукты и овощи), продемонстрировавшая прирост в выручке на 90% к 2019 году, а наиболее популярными товарами по количеству проданных позиций в 2020 году оказались:

• Минеральная вода – продано 1 958 304 штук
• Йогурты – 1 944 345 штук
• Питьевая вода - 1 888 435 штук
• Картофель - 1 877 408 кг
• Молоко ультрапастеризованное 3,2% - 1 693 653 штук
• Сырки глазированные - 1 573 427 штук

В сентябре компания запустила собственную программу лояльности «Утконос CLUB», которой активно пользуются уже более 95 000 покупателей. Важным шагом стало создание приоритетной доставки для людей, находящихся в группе риска во время пандемии. Компания организовала отдельную линию доставки, благодаря которой доступ к покупкам «без ожидания» получили доступ более 6 000 пожилых людей.

Кроме того, сайт utkonos.ru был признан Минкомсвязью социально значимым информационным ресурсом, и внесен в соответствующий список информационных ресурсов РФ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail