0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН вышел на рынок Санкт-Петербурга

время публикации: 16:05  12 ноября 2020 года
Крупнейший онлайн-магазин продуктов Утконос запустил работу нового мультитемпературного фулфилмент-центра (ФЦ) в Санкт-Петербурге на территории логистического терминала «Кубинская», который компания арендовала летом 2020 года. С его помощью реализуется открытие доставки ритейлера в городе на Неве.
Мощности ФЦ позволят компании реализовывать до 10 тыс. заказов в день. Инвестиции в открытие составили более 250 млн. рублей. 

ФЦ «Кубинка» общей площадью 9 486 кв. м – первый хаб Утконос ОНЛАЙН, открытый в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии региональной экспансии, а также третий склад, запущенный компанией в этом году.


Управление складом осуществляется на собственной информационной системе (WMS). Программа построена на базе микросервисной архитектуры и поддерживает неограниченное развитие функционала, а также быструю разработку и внедрение изменений.

Склад состоит из 5-ти холодильных камер и зоны погрузки, которая рассчитана на одновременное обслуживание 17 автомобилей, а также отдельного офисного помещения с административно-хозяйственным комплексом.

ФЦ «Кубинка» с 3-х уровневым мезонином осуществляет круглосуточную приемку всех категорий товаров, а также производит выборочную проверку качества поступающих партий. Зоны хранения делятся по основным температурным режимам.

Текущий ассортимент состоит из 15 800 SKU, включая категории FRESH и ULTRAFRESH. В планах компании до конца года расширить товарную матрицу в Санкт-Петербурге до 30 тыс. наименований.

«Открытие доставки Утконос ОНЛАЙН в Санкт Петербурге – ключевое событие в жизни компании за последние несколько лет. Мы основательно подготовились к тому, чтобы предложить жителям северной столицы высокий уровень сервиса и широкий ассортимент продуктов. Новый фулфилмент-центр «Кубинка позволит реализовать амбиционные планы компании в новом регионе», – комментирует Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.

На момент ввода в эксплуатацию на складе задействовано 70 специалистов различных складских операций, а до конца года онлайн-магазин расширит штат до 400 человек.

Для обеспечения доставки на начальном этапе Утконос ОНЛАЙН приобрел 30 специализированных автомобилей с контролем температурных режимов, которые обслуживают территорию города внутри КАД.

В дальнейшем ритейлер расширит зону доставки за пределы кольцевой автодороги и затронет некоторые города Ленинградской области, а также сократит время ожидания заказа.

Ожидается, что в следующем году ФЦ «Кубинка» будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Кроме того, в 2021 году Утконос ОНЛАЙН планирует открыть новые фулфилмент-центры в нескольких городах-миллионниках.

Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН отметил: «В течение последних 20-ти лет мы строили онлайн-магазин с доставкой продуктов на дом, благодаря которому люди могут проводить больше времени за любимыми занятиями с теми, кого любят.

Мы очень гордимся, что открыли Утконос для жителей Санкт-Петербурга. На протяжении последних 14-ти лет я много времени проводил в этом городе, очень люблю его и рад, что смог лично доставить первые заказы для новых покупателей».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН показал новую рекламную кампанию: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail