0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН вышел на рынок Санкт-Петербурга

время публикации: 16:05  12 ноября 2020 года
Крупнейший онлайн-магазин продуктов Утконос запустил работу нового мультитемпературного фулфилмент-центра (ФЦ) в Санкт-Петербурге на территории логистического терминала «Кубинская», который компания арендовала летом 2020 года. С его помощью реализуется открытие доставки ритейлера в городе на Неве.
Мощности ФЦ позволят компании реализовывать до 10 тыс. заказов в день. Инвестиции в открытие составили более 250 млн. рублей. 

ФЦ «Кубинка» общей площадью 9 486 кв. м – первый хаб Утконос ОНЛАЙН, открытый в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии региональной экспансии, а также третий склад, запущенный компанией в этом году.


Управление складом осуществляется на собственной информационной системе (WMS). Программа построена на базе микросервисной архитектуры и поддерживает неограниченное развитие функционала, а также быструю разработку и внедрение изменений.

Склад состоит из 5-ти холодильных камер и зоны погрузки, которая рассчитана на одновременное обслуживание 17 автомобилей, а также отдельного офисного помещения с административно-хозяйственным комплексом.

ФЦ «Кубинка» с 3-х уровневым мезонином осуществляет круглосуточную приемку всех категорий товаров, а также производит выборочную проверку качества поступающих партий. Зоны хранения делятся по основным температурным режимам.

Текущий ассортимент состоит из 15 800 SKU, включая категории FRESH и ULTRAFRESH. В планах компании до конца года расширить товарную матрицу в Санкт-Петербурге до 30 тыс. наименований.

«Открытие доставки Утконос ОНЛАЙН в Санкт Петербурге – ключевое событие в жизни компании за последние несколько лет. Мы основательно подготовились к тому, чтобы предложить жителям северной столицы высокий уровень сервиса и широкий ассортимент продуктов. Новый фулфилмент-центр «Кубинка позволит реализовать амбиционные планы компании в новом регионе», – комментирует Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.

На момент ввода в эксплуатацию на складе задействовано 70 специалистов различных складских операций, а до конца года онлайн-магазин расширит штат до 400 человек.

Для обеспечения доставки на начальном этапе Утконос ОНЛАЙН приобрел 30 специализированных автомобилей с контролем температурных режимов, которые обслуживают территорию города внутри КАД.

В дальнейшем ритейлер расширит зону доставки за пределы кольцевой автодороги и затронет некоторые города Ленинградской области, а также сократит время ожидания заказа.

Ожидается, что в следующем году ФЦ «Кубинка» будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Кроме того, в 2021 году Утконос ОНЛАЙН планирует открыть новые фулфилмент-центры в нескольких городах-миллионниках.

Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН отметил: «В течение последних 20-ти лет мы строили онлайн-магазин с доставкой продуктов на дом, благодаря которому люди могут проводить больше времени за любимыми занятиями с теми, кого любят.

Мы очень гордимся, что открыли Утконос для жителей Санкт-Петербурга. На протяжении последних 14-ти лет я много времени проводил в этом городе, очень люблю его и рад, что смог лично доставить первые заказы для новых покупателей».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН показал новую рекламную кампанию: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail