0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН вышел на рынок Санкт-Петербурга

время публикации: 16:05  12 ноября 2020 года
Крупнейший онлайн-магазин продуктов Утконос запустил работу нового мультитемпературного фулфилмент-центра (ФЦ) в Санкт-Петербурге на территории логистического терминала «Кубинская», который компания арендовала летом 2020 года. С его помощью реализуется открытие доставки ритейлера в городе на Неве.
Мощности ФЦ позволят компании реализовывать до 10 тыс. заказов в день. Инвестиции в открытие составили более 250 млн. рублей. 

ФЦ «Кубинка» общей площадью 9 486 кв. м – первый хаб Утконос ОНЛАЙН, открытый в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии региональной экспансии, а также третий склад, запущенный компанией в этом году.


Управление складом осуществляется на собственной информационной системе (WMS). Программа построена на базе микросервисной архитектуры и поддерживает неограниченное развитие функционала, а также быструю разработку и внедрение изменений.

Склад состоит из 5-ти холодильных камер и зоны погрузки, которая рассчитана на одновременное обслуживание 17 автомобилей, а также отдельного офисного помещения с административно-хозяйственным комплексом.

ФЦ «Кубинка» с 3-х уровневым мезонином осуществляет круглосуточную приемку всех категорий товаров, а также производит выборочную проверку качества поступающих партий. Зоны хранения делятся по основным температурным режимам.

Текущий ассортимент состоит из 15 800 SKU, включая категории FRESH и ULTRAFRESH. В планах компании до конца года расширить товарную матрицу в Санкт-Петербурге до 30 тыс. наименований.

«Открытие доставки Утконос ОНЛАЙН в Санкт Петербурге – ключевое событие в жизни компании за последние несколько лет. Мы основательно подготовились к тому, чтобы предложить жителям северной столицы высокий уровень сервиса и широкий ассортимент продуктов. Новый фулфилмент-центр «Кубинка позволит реализовать амбиционные планы компании в новом регионе», – комментирует Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.

На момент ввода в эксплуатацию на складе задействовано 70 специалистов различных складских операций, а до конца года онлайн-магазин расширит штат до 400 человек.

Для обеспечения доставки на начальном этапе Утконос ОНЛАЙН приобрел 30 специализированных автомобилей с контролем температурных режимов, которые обслуживают территорию города внутри КАД.

В дальнейшем ритейлер расширит зону доставки за пределы кольцевой автодороги и затронет некоторые города Ленинградской области, а также сократит время ожидания заказа.

Ожидается, что в следующем году ФЦ «Кубинка» будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Кроме того, в 2021 году Утконос ОНЛАЙН планирует открыть новые фулфилмент-центры в нескольких городах-миллионниках.

Дэнни Перекальски, генеральный директор Утконос ОНЛАЙН отметил: «В течение последних 20-ти лет мы строили онлайн-магазин с доставкой продуктов на дом, благодаря которому люди могут проводить больше времени за любимыми занятиями с теми, кого любят.

Мы очень гордимся, что открыли Утконос для жителей Санкт-Петербурга. На протяжении последних 14-ти лет я много времени проводил в этом городе, очень люблю его и рад, что смог лично доставить первые заказы для новых покупателей».

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН показал новую рекламную кампанию: и в Санкт-Петербурге, и в Питере

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail