0/5

Лента Новостей

15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления

время публикации: 14:30  08 октября 2021 года
Совокупный прирост онлайн-продаж B2B-направления (внутреннее название U2B) онлайн-магазина Утконос за последние 9 месяцев достиг отметки в 83% относительно аналогичного периода прошлого года.
Показатели стали рекордными для компании с момента запуска доставки юридическим лицам.

С начала года средний чек B2B-заказов по Московскому региону составил 17 700 рублей, среднее количество вложений на заказ - 109 наименований. В то же время средний чек B2C-заказов составил 5 000 рублей, а среднее количество вложений - 36. Рост обусловлен увеличением числа клиентов, среди которых корпоративные клиенты (их количество увеличилось на 85%) и социальные учреждения (их количество увеличилось на 111%).

Клиентам «Утконос ОНЛАЙН для бизнеса» доступна к заказу полная ассортиментная матрица компании (более 70 тыс. товаров), а также доступен ввод в ассортимент конкретных товаров под запрос. B2B-клиентам доступны возможности программы лояльности, которая позволяет оформлять заказы с выгодой от 3% до 7%. 

Среди заказов клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) самыми популярными товарами оказались молоко, сахар, бананы, картофель и гречка.

Клиенты из категории социальных учреждений чаще всего заказывают сметану, стиральный порошок, паштеты, колбасу и молоко. Корпоративные клиенты обычно заказывают бананы, лимоны, сахар, молоко и яблоки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail