0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек

Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
время публикации: 18:15  10 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
С 1 марта 2025 года в России введут обязательную маркировку для отдельных товаров бакалейной и пищевой продукции, а также косметики и бытовой химии. В то же время с 1 сентября вводится маркировка по системе «Честный знак» для некоторых детских игрушек, в том числе самокатов и кукол.
Соответствующие распоряжения подписал премьер-министр России Михаил Мишустин.

Так, с 1 марта маркировке в государственной системе «Честный знак» подлежат специи, приправы, чипсы, начос, сухарики, гренки, кукурузные палочки, хлебцы, готовый попкорн, соусы, пряности, сухие бульоны, супы и разновидности сухого уксуса.

Аналогичные требования распространят на зубные пасты, мыло и моющие средства, дезодоранты, средства для волос и бритья, средства для макияжа и ухода за кожей.

Обязательная маркировка также вводятся для ряда смазочных материалов и автомобильных жидкостей. В их числе — автомобильные масла и антикоррозионные покрытия, тормозные жидкости и антифризы.

Кроме того, с 1 сентября 2025 года стартует обязательная маркировка ряда детских игрушек - самокатов, педальных автомобилей и аналогичных игрушек на колесах, колясок для кукол, самих кукол, наборов электрических гоночных автомобилей для соревновательных игр, головоломок и ряда других товаров для детей до 14 лет. Исключение составят трехколесные велосипеды и воздушные шары.

Помимо этого, в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке с 1 сентября, войдут молочные напитки с фруктовыми добавками - так называемое фруктовое молоко.

Читайте также:

Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail