Лента Новостей
Все новости →Утверждены правила маркировки растительных масел
время публикации: 20:50 03 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В течение 15 календарных дней после регистрации участники оборота товаров должны подготовить свои программно-аппаратные средства к работе с маркируемыми товарами и направить оператору системы маркировки заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия.
Необходимо также направить оператору электронную заявку на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга. Тестирование информационного взаимодействия с системой маркировки должно осуществляться также не более 15 календарных дней.
Производители и импортеры растительных масел, осуществляющие ввод продукции в оборот, обязаны маркировать упаковку и представлять сведения в информационную систему маркировки:
- в отношении растительных масел, упакованных в стеклянную или полимерную потребительские упаковки, – с 1 октября 2024 года;
- в отношении растительных масел, упакованных в иные виды упаковок, – с 1 февраля 2025 года.
Продавцы, осуществляющие оборот (оптовые продажи) и вывод из оборота растительных масел, должны представлять соответствующие сведения в систему мониторинга с 1 ноября 2025 года.
Реализация растительных масел без маркировки средствами идентификации, введенных в оборот до указанных выше дат, допускается до окончания срока их годности.
Источник: buh.ru
Правительство РФ утвердило правила маркировки отдельных видов пищевых растительных масел и масложировой продукции, а также особенности внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом маркированных товаров.
Согласно правилам, продавцы, производители и импортеры отдельных видов пищевых растительных масел и масложировой продукции должны в обязательном порядке регистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом маркируемых товаров с 1 сентября 2024 года.В течение 15 календарных дней после регистрации участники оборота товаров должны подготовить свои программно-аппаратные средства к работе с маркируемыми товарами и направить оператору системы маркировки заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия.
Необходимо также направить оператору электронную заявку на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга. Тестирование информационного взаимодействия с системой маркировки должно осуществляться также не более 15 календарных дней.
Производители и импортеры растительных масел, осуществляющие ввод продукции в оборот, обязаны маркировать упаковку и представлять сведения в информационную систему маркировки:
- в отношении растительных масел, упакованных в стеклянную или полимерную потребительские упаковки, – с 1 октября 2024 года;
- в отношении растительных масел, упакованных в иные виды упаковок, – с 1 февраля 2025 года.
Продавцы, осуществляющие оборот (оптовые продажи) и вывод из оборота растительных масел, должны представлять соответствующие сведения в систему мониторинга с 1 ноября 2025 года.
Реализация растительных масел без маркировки средствами идентификации, введенных в оборот до указанных выше дат, допускается до окончания срока их годности.
Источник: buh.ru
Читайте также:
Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
12:45, 18 декабря 2025
19:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






