Лента Новостей
Все новости →Утверждены правила маркировки растительных масел
время публикации: 20:50 03 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В течение 15 календарных дней после регистрации участники оборота товаров должны подготовить свои программно-аппаратные средства к работе с маркируемыми товарами и направить оператору системы маркировки заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия.
Необходимо также направить оператору электронную заявку на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга. Тестирование информационного взаимодействия с системой маркировки должно осуществляться также не более 15 календарных дней.
Производители и импортеры растительных масел, осуществляющие ввод продукции в оборот, обязаны маркировать упаковку и представлять сведения в информационную систему маркировки:
- в отношении растительных масел, упакованных в стеклянную или полимерную потребительские упаковки, – с 1 октября 2024 года;
- в отношении растительных масел, упакованных в иные виды упаковок, – с 1 февраля 2025 года.
Продавцы, осуществляющие оборот (оптовые продажи) и вывод из оборота растительных масел, должны представлять соответствующие сведения в систему мониторинга с 1 ноября 2025 года.
Реализация растительных масел без маркировки средствами идентификации, введенных в оборот до указанных выше дат, допускается до окончания срока их годности.
Источник: buh.ru
Правительство РФ утвердило правила маркировки отдельных видов пищевых растительных масел и масложировой продукции, а также особенности внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом маркированных товаров.
Согласно правилам, продавцы, производители и импортеры отдельных видов пищевых растительных масел и масложировой продукции должны в обязательном порядке регистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом маркируемых товаров с 1 сентября 2024 года.В течение 15 календарных дней после регистрации участники оборота товаров должны подготовить свои программно-аппаратные средства к работе с маркируемыми товарами и направить оператору системы маркировки заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия.
Необходимо также направить оператору электронную заявку на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга. Тестирование информационного взаимодействия с системой маркировки должно осуществляться также не более 15 календарных дней.
Производители и импортеры растительных масел, осуществляющие ввод продукции в оборот, обязаны маркировать упаковку и представлять сведения в информационную систему маркировки:
- в отношении растительных масел, упакованных в стеклянную или полимерную потребительские упаковки, – с 1 октября 2024 года;
- в отношении растительных масел, упакованных в иные виды упаковок, – с 1 февраля 2025 года.
Продавцы, осуществляющие оборот (оптовые продажи) и вывод из оборота растительных масел, должны представлять соответствующие сведения в систему мониторинга с 1 ноября 2025 года.
Реализация растительных масел без маркировки средствами идентификации, введенных в оборот до указанных выше дат, допускается до окончания срока их годности.
Источник: buh.ru
Читайте также:
Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 30 октября 2025
13:10, 29 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
16:55, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






