В будущем компания не исключает выхода на новые сегменты рынка напитков
По итогам 2016 года чистая прибыль винного дома «Абрау-Дюрсо» по МСФО выросла в четыре раза год к году — до 506 млн рублей. Об этом пишет RNS со ссылкой на президента винного дома Павла Титова. Выручка «Абрау-Дюрсо» за отчетный период составила почти 7 млрд рублей, что почти на 15% больше показателей 2015-го.
Объемы продаж игристого вина выросли в 2016 году на 7%. Консолидированный объем продаж группы составил 29,13 млн бутылок, из них — 27 млн бутылок игристого вина под маркой «Абрау-Дюрсо», 744 тыс. бутылок — тихие вина «Абрау», 89 тыс. бутылок вина «Усадьба Дивноморское», 392 тыс. бутылок вина ОАО «Миллеровский винзавод».
Также стоит отметить, что «Абрау-Дюрсо» не исключает выхода на новые сегменты рынка напитков, например соки, крафтовое пиво или крепкие спиртные напитки. Сейчас у компании уже есть продукция, не относящаяся к игристому вину, — недавно компания объявила о запуске собственной марки питьевой бутилированной воды. Отвечая на вопрос о расширении непрофильного бизнеса напитков, Титов отметил, что у компании пока нет конкретных планов, хотя она рассматривает возможности развития в других сегментах рынка.