0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В 2016 году чистая прибыль «Абрау-Дюрсо» выросла в четыре раза

В 2016 году чистая прибыль «Абрау-Дюрсо» выросла в четыре раза
время публикации: 13:41  25 апреля 2017 года
В будущем компания не исключает выхода на новые сегменты рынка напитков
По итогам 2016 года чистая прибыль винного дома «Абрау-Дюрсо» по МСФО выросла в четыре раза год к году — до 506 млн рублей. Об этом пишет RNS со ссылкой на президента винного дома Павла Титова. Выручка «Абрау-Дюрсо» за отчетный период составила почти 7 млрд рублей, что почти на 15% больше показателей 2015-го.

Объемы продаж игристого вина выросли в 2016 году на 7%. Консолидированный объем продаж группы составил 29,13 млн бутылок, из них — 27 млн бутылок игристого вина под маркой «Абрау-Дюрсо», 744 тыс. бутылок — тихие вина «Абрау», 89 тыс. бутылок вина «Усадьба Дивноморское», 392 тыс. бутылок вина ОАО «Миллеровский винзавод».

Также стоит отметить, что «Абрау-Дюрсо» не исключает выхода на новые сегменты рынка напитков, например соки, крафтовое пиво или крепкие спиртные напитки. Сейчас у компании уже есть продукция, не относящаяся к игристому вину, — недавно компания объявила о запуске собственной марки питьевой бутилированной воды. Отвечая на вопрос о расширении непрофильного бизнеса напитков, Титов отметил, что у компании пока нет конкретных планов, хотя она рассматривает возможности развития в других сегментах рынка.