0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

В 2016 году «Почта России» запустит собственную торговую площадку

В 2016 году «Почта России» запустит собственную торговую площадку
«Почта России» планирует создать собственную торговую площадку уже в следующем году. Об этом стало известно из заявления директора департамента электронной коммерции госкомпании Алексея Вайсберга в рамках конференции Online Retail Russia 2015.

Так, было отмечено, что «Почта России» хочет наладить торговлю как в формате онлайн, так и оффлайн-каналов. В первом случае планируется запустить специальный интернет-портал, во втором – распространять товарные каталоги в почтовых отделениях.

Запуск торговой площадки будет проходить в несколько этапов, где изначально необходимо отобрать нескольких представителей рынка электронной торговли, которые в последствие станут партнерами «Почты России». Далее предусмотрено их расширение, ровно как и чисто будущих товаров. На заключительном этапе будет обеспечено автоматическое подключение к платформе онлайн-продавцов.
При этом, представитель «Почты России» в настоящий момент не раскрывает сумму инвестиций в данный проект.

время публикации: 16:12  17 апреля 2015 года
Теги: Почта России , интернет-магазин

 
 
Адизес