0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

В 2016 году «Почта России» запустит собственную торговую площадку

время публикации: 16:12  17 апреля 2015 года
«Почта России» планирует создать собственную торговую площадку уже в следующем году. Об этом стало известно из заявления директора департамента электронной коммерции госкомпании Алексея Вайсберга в рамках конференции Online Retail Russia 2015.

Так, было отмечено, что «Почта России» хочет наладить торговлю как в формате онлайн, так и оффлайн-каналов. В первом случае планируется запустить специальный интернет-портал, во втором – распространять товарные каталоги в почтовых отделениях.

Запуск торговой площадки будет проходить в несколько этапов, где изначально необходимо отобрать нескольких представителей рынка электронной торговли, которые в последствие станут партнерами «Почты России». Далее предусмотрено их расширение, ровно как и чисто будущих товаров. На заключительном этапе будет обеспечено автоматическое подключение к платформе онлайн-продавцов.
При этом, представитель «Почты России» в настоящий момент не раскрывает сумму инвестиций в данный проект.