0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

В 2016-м оборот «Юлмарта» составил 49 млрд рублей

В 2016-м оборот «Юлмарта» составил 49 млрд рублей
время публикации: 10:59  18 апреля 2017 года
Теги: Юлмарт
По итогам прошлого года оборот одного из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» составил 49,3 млрд рублей с учетом НДС, что на 2% выше показатель 2015-го. Об этом говорится в сообщении компании. В целом по группе показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE).

«Мы действительно испытывали ряд сложностей в прошлом году, но несмотря на это продолжили реализацию всех намеченных проектов. Во втором и третьем кварталах 2016 года показатели операционной деятельности компании находились на высоком уровне. Снижение произошло в четвёртом квартале, на который пришёлся пик акционерного конфликта. Говоря об итогах прошлого года в целом, стоит отметить, что модель Юлмарта в очередной раз подтвердила свою устойчивость и позволила достичь хороших результатов. Из-за конфликта и опасений поставщиков у нас снизились товарные остатки, но объём продаж в первом квартале удалось удержать на уровне прошлого года, а гросс-маржу — даже улучшить. Стабилизация ситуации и дальнейшая работа по повышению эффективности позволят нам не только восстановить, но и улучшить позиции на рынке», — отмечает Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ретейл».

Дмитрий Костыгин, мажоритарный акционер Юлмарта, добавляет, что итоги года положительны, несмотря на конфликт с миноритарием Михаилом Васинкевичем, из-за которого компания не получала дополнительного финансирования, и действий Сбербанка, то закрывавшего факторинговую линию в горячий сезон, то требовавшего досрочного погашения кредита. «Акционерный конфликт удалось разрешить. Вопросы по долговым обязательствам компании перед банками и частными кредиторами близки к урегулированию, со Сбербанком идут непростые переговоры, но прогресс есть. Мощностей Юлмарта уже сейчас хватает на вдвое больший объём заказов. И как только ситуация окончательно разрешится, бизнес как минимум удвоится», — говорит он.

Также отмечается, что за прошлый год был запущен онлайн-проект, дополненный реальность, в Северо-Западном регионе. Помимо этого, в ноябре открылся пригородный центр исполнения заказов (ПЦИЗ) на Пискарёвском проспекте, первый ПЦИЗ в Пулково вышел на полную мощность.