0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В 2017 году российский Знак качества получили 33 товара

В 2017 году российский Знак качества получили 33 товара
время публикации: 17:15  09 июня 2017 года
Теги: Сафмар
Во время «Российской недели ритейла» Минпромторг России и Роскачество наделили правом обладать государственными Знаками качества высококачественные российские товары. Производители сразу 33 товара пищевой и легкой промышленности получили право маркировать продукцию государственным Знаком качества - пятиугольником со вписанной в него буквой «К».

В церемонии вручения национальных Знаков качества приняли участие министр промышленности и торговли Денис Мантуров, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, руководитель Роскачества Максим Протасов и заместитель руководителя Росстандарта Антон Шалаев.

Примечательно, что среди 33 товаров, получивших Знак качества, десять – собственные торговые марки розничных сетей (СТМ). Российский Знак качества впервые в 2017 году был присвоен: рису «Националь», «Селяночка» (для x5 retail group), «Д» (для Дикси), «Мистраль», «Пассим», спагетти Fine Life (для МЕТРО Кэш энд Керри), курам-бройлерам «Аль-Сафа», «Ярославский бройлер Халяль», тархуну «Билла» (для Billa), «Д» (для Дикси), хлебобулочным изделиям CLEVER (для Billa), «ОКЕЙ» (для ОКЕЙ) и «Золотой колобок», меду «Берестов А.С.», гречневой крупе «То, что надо» (для ОКЕЙ), «Просто Азбука» (для Азбука вкуса), «Чистая крупа», «Мистраль», квасу «Очаковский» и «Семейный секрет», муке «Алейка», сгущенному молоку «Волоконовское», носкам детским «Борисоглебский трикотаж», Sela, мужскому белью «Trunk», шоколаду «Победа», шампанскому «Цимлянское», «Шато Тамань», «Элитное» МКШВ, «Золотой стандарт» МКШВ, «Московское» МКШВ, маслу сливочному «Рузское молоко», треске «Вариант», масло подсолнечному «Селяночка» (для Х5 retail group), «Россиянка».

Российский знак качества является уникальным торговым преимуществом, которое подтвердило свою эффективность. По итогам 2016 года рост продаж товаров со Знаком составил 35%.