Лента Новостей
Все новости →В 2019 году в британском ритейле потеряли работу 140 000 человек
время публикации: 08:54 05 января 2020 года
Это значительно больше, чем в предыдущем году.
2019 год стал непростым для британского сектора розничной торговли, который за минувший год потерял более 140 000 рабочих мест, что составляет почти 400 рабочих мест в день. Эксперты считают, что худшее впереди, и в 2020 году напряженность на рынке повысится.Сектор розничной торговли страдает от высоких затрат, низкой маржи и серьезного давления со стороны интернет-магазинов, говорит Джошуа Бэмфилд (Joshua Bamfield), директор Центра исследований в области розничной торговли (CRR): «Эти проблемы ощущаются большинством предприятий, работающих в формате традиционного физического ритейла на улицах или в структуре торговых центров», – сказал он изданию The Guardian.
38 100 рабочих мест было потеряно в результате банкротств (в первую очередь, в компании Coast и Karen Millen, а 26 000 рабочих мест были утрачены в результате объединения крупных розничных компаний.
Кампании по сокращению расходов в розничных магазинах, таких как Marks & Spencer и House of Fraser, привели к сокращению 79 000 рабочих мест.
Таким образом, всего за один год было потеряно 143 100 рабочих мест в розничной торговле, что значительно выше показателей 2018 года, тогда рынок лишился 117 000 рабочих мест. Количество британских магазинов, которые были закрыты, составило 16 073 в прошлом году по сравнению с 14 583 в позапрошлом. Более того, CRR ожидает, что оба показателя все еще будут расти в 2020 году, если британское правительство не примет адекватных мер.
На данный момент, несмотря на кризисные явления, британский розничный сектор остается крупнейшим частным работодателем в Соединенном Королевстве, в нем занято около трех миллионов человек.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок