0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

время публикации: 16:45  01 марта 2021 года
Онлайн-площадка Lamoda (входит в Global Fashion Group) объявила финансовые и операционные результаты за 4 квартал 2020 года и весь прошлый год.
В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям, говорится в сообщении площадки. По итогам 2020 года Lamoda показала прибыльность по скорректированному показателю EBITDA, который достиг 2,4 млрд рублей.

Чистый оборот (NMV) Lamoda в 4 квартале 2020 года вырос на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 18 млрд рублей. Рост по итогам всего года составил 32,3%, чистый оборот за год достиг 57,1 млрд рублей.

Валовая прибыль в 4 квартале достигла 5,6 млрд рублей, показав рост на 37%. По итогам 2020 года валовая прибыль выросла на 31,2% – до 17,7 млрд рублей.

Число активных пользователей платформы в 2020 году достигло 3,6 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее. 

Основными драйверами роста бизнеса в 2020 году стали активный приток новых клиентов, развитие партнерских отношений с fashion и lifestyle брендами, подкрепленное развитием fashion-маркетплейса. 

«2020 год стал прорывным для Lamoda, несмотря не неожиданные и серьезные вызовы. Мы быстро отвечали на изменяющиеся запросы клиентов, сотрудничали с ведущими мировыми и локальными брендами, а также расширяли предложение в сегменте экологичных и этичных товаров, чтобы развивать наш бизнес.

Мы продолжили показывать сильные финансовые результаты и в 4 квартале, доказав устойчивость нашей операционной модели и стратегии, ориентированной на сегмент fashion. Мы будем и дальше развивать нашу платформу, сервисы, логистику и ассортимент, которые определяют нас как ведущего онлайн игрока модной индустрии в странах нашего присутствия», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.

В 4 квартале 2020 года наиболее заметный рост показали товары для спорта, премиальный сегмент и детские товары, в том числе премиальные линейки детской одежды.

Lamoda продолжила расширять линейку премиальных брендов в отчетном квартале, чистый оборот в этой категории вырос на 56%. В 4 квартале к Lamoda присоединилось около 20 новых премиальных марок. 

Клиенты Lamoda в 4 квартале активно продолжали покупать товары для красоты, лидером по динамике роста стала парфюмерия – чистый оборот в этом сегменте вырос на 136%. В 4 квартале к Lamoda присоединилось более 60 известных косметических брендов.

Кроме того, Lamoda стремится предлагать клиентам уникальные товары, которые не представлены на других мультибрендовых площадках, а продаются только в собственных каналах. Чистый оборот брендов одежды, обуви и аксессуаров, представленных только на Lamoda и в собственных каналах, за год вырос на 42%.

Lamoda продолжает оставаться ключевым онлайн партнером для таких глобальных брендов, как Intimissimi, Calzedonia, Falconeri, Tezenis, Vagabond, Polo Ralph Lauren, Max Mara Group, Sandro, Maje, Adidas by Stella McCartney, Adidas x Ivy Park, Jordan, Levi's, Kenzo, Nike, Tommy Hilfiger.

Все большее число брендов выбирают сотрудничество с Lamoda по модели маркетплейса. В 4 квартале к маркетплейсу подключились такие бренды, как I Am Studio, Hunkemoller, Boggi Milano, Braun, Make Up Factory, Rowenta, Redmond. Чистый оборот в сегменте маркетплейса в 2020 году вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом. 

В 4 квартале Lamoda запустила в тестовом режиме сервис онлайн-подбора одежды «Стилист». С его помощью пользователь вместе с профессиональным стилистом может подобрать себе индивидуальный гардероб. По итогам тестирования новой услуги, клиенты, воспользовавшиеся советом стилиста, выкупали на 40% больше вещей по сравнению с обычным заказом, а средний чек таких заказов был выше в 4 раза. Lamoda планирует массовый запуск сервиса «Стилист» в первой половине 2021 года. 

Также среди клиентов Lamoda заметно вырос спрос на подарочные карты, и компания активно развивала сервис в этом направлении. В 4 квартале 2020 года продажи по подарочным картам выросли более чем в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. 

Lamoda продолжает развивать логистическую инфраструктуру и совершенствовать сервис доставки. В 4 квартале 2020 года в России, Казахстане, Беларуси и Украине было открыто 25 новых транспортных хабов, их общее число достигло 110, что позволило успешно увеличивать географию доставки.

Компания также продолжила развивать собственную сеть самовывоза, которая состоит из более чем 400 брендированных пунктов: все они на конец 2020 года были переоборудованы, оснащены комфортабельными зонами примерки и выдачи товара.

Развитие инфраструктуры сопровождалось улучшением качества сервиса, который включает в том числе возможность примерки на дому. 99,2% заказов в течение года были доставлены вовремя.

В 2020 году клиентам в Москве стали доступны часовые интервалы при доставке день-в-день. Кроме того, время работы службы доставки было увеличено, сейчас доставка работает с 08:00 до 24:00. По итогам развития логистической инфраструктуры в 2020 году средний срок доставки по всей России сократился еще на 0,5 дня, доля доставки на следующий день увеличилась на 10%.

Читайте также:
Lamoda начинает сотрудничество с LVMH           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail