0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В 2022 году в накопительных программах «Пятёрочки» приняли участие 1 900 348 человек

В 2022 году в накопительных программах «Пятёрочки» приняли участие 1 900 348 человек
время публикации: 15:45  02 мая 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительных программ в 2021 и 2022 годах. В рамках таких программ покупатели могут, накапливая баллы, покупать разные товары по значительно низкой цене, в том числе, за 1 рубль.
Торговая сеть «Пятёрочка» ежегодно проводит накопительные акции, которые пользуются популярностью среди покупателей. В рамках акций можно получить качественный товар по доступной стоимости, собрав определённое количество наклеек.

В 2021 году в накопительный акциях приняли участие 1 294 877 человек. Тогда гости магазинов помимо прочего
В Москве открылся первый «Всёгазин»
В Москве открылся первый «Всёгазин»
 могли приобрести товары из переработанного пластика, тем самым поддержав экологические инициативы торговой сети. Собирая наклейки, можно было купить полезные контейнеры для хранения продуктов, а также модный рюкзак. 

В 2022 году количество участников программы возросло на 32% в сравнении с годом ранее – до 1 900 348 человек. Тогда гости магазинов, накопив наклейки с покупок, могли приобрести набор стаканов за 1 рубль.

Весной 2023 года сеть запустила накопительную акцию, в рамках которой за наклейки можно купить набор ножей. Лицом кампании стала известная телеведущая Ляйсан Утяшева. Акция была запущена 14 марта и продлится до 29 мая. Всего в коллекции Pininfarina 6 итальянских ножей для выполнения различных функций и задач на кухне, а также профессиональная стойка для их правильного хранения. 

Как рассказали в компании, Ляйсан Утяшева стала лицом весенней накопительной акции не случайно. Телеведущая и спортсменка является образцом для многих гостей магазинов торговой сети «Пятёрочка». Ее принципы правильного питания и здорового образа жизни просты и мотивируют многих, а индекс доверия близок к максимальным значениям. 

Pininfarina — знаменитое итальянское дизайнерское бюро. Коллекция Pininfarina Kitchen Design воплощает в себе инновации, изысканность, точность, внимание к деталям и стремление к красоте. В основе коллекции ножей лежат строгие стандарты качества, уникальность дизайна, практичность, форма и материал.Копить наклейки и приобретать товары со скидками можно с 14 марта по 29 мая 2023 года. Подробная информация об акции, сроках и правилах её проведения — на сайте nozhi.5ka.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail