0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В 2022 году в накопительных программах «Пятёрочки» приняли участие 1 900 348 человек

В 2022 году в накопительных программах «Пятёрочки» приняли участие 1 900 348 человек
время публикации: 15:45  02 мая 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительных программ в 2021 и 2022 годах. В рамках таких программ покупатели могут, накапливая баллы, покупать разные товары по значительно низкой цене, в том числе, за 1 рубль.
Торговая сеть «Пятёрочка» ежегодно проводит накопительные акции, которые пользуются популярностью среди покупателей. В рамках акций можно получить качественный товар по доступной стоимости, собрав определённое количество наклеек.

В 2021 году в накопительный акциях приняли участие 1 294 877 человек. Тогда гости магазинов помимо прочего
В Москве открылся первый «Всёгазин»
В Москве открылся первый «Всёгазин»
 могли приобрести товары из переработанного пластика, тем самым поддержав экологические инициативы торговой сети. Собирая наклейки, можно было купить полезные контейнеры для хранения продуктов, а также модный рюкзак. 

В 2022 году количество участников программы возросло на 32% в сравнении с годом ранее – до 1 900 348 человек. Тогда гости магазинов, накопив наклейки с покупок, могли приобрести набор стаканов за 1 рубль.

Весной 2023 года сеть запустила накопительную акцию, в рамках которой за наклейки можно купить набор ножей. Лицом кампании стала известная телеведущая Ляйсан Утяшева. Акция была запущена 14 марта и продлится до 29 мая. Всего в коллекции Pininfarina 6 итальянских ножей для выполнения различных функций и задач на кухне, а также профессиональная стойка для их правильного хранения. 

Как рассказали в компании, Ляйсан Утяшева стала лицом весенней накопительной акции не случайно. Телеведущая и спортсменка является образцом для многих гостей магазинов торговой сети «Пятёрочка». Ее принципы правильного питания и здорового образа жизни просты и мотивируют многих, а индекс доверия близок к максимальным значениям. 

Pininfarina — знаменитое итальянское дизайнерское бюро. Коллекция Pininfarina Kitchen Design воплощает в себе инновации, изысканность, точность, внимание к деталям и стремление к красоте. В основе коллекции ножей лежат строгие стандарты качества, уникальность дизайна, практичность, форма и материал.Копить наклейки и приобретать товары со скидками можно с 14 марта по 29 мая 2023 года. Подробная информация об акции, сроках и правилах её проведения — на сайте nozhi.5ka.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail