0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

В 2023 году количество списанных бонусов СберСпасибо на АЗС стало рекордным

В 2023 году количество списанных бонусов СберСпасибо на АЗС стало рекордным
время публикации: 13:35  24 января 2024 года
Фото: Газпромнефть
В 2023 году российские водители потратили в категории «автомобильные заправочные станции» (АЗС) на 60% больше бонусов, чем в 2022 году. При этом число молодых людей, которые покупают топливо и товары с использованием кешбэка, увеличилось в два раза, сообщает аналитическая служба СберСпасибо.
Чаще всего по данным СберСпасибо на АЗС расплачивались бонусами водители в возрасте от 25 до 44 лет – они потратили на 60% больше, чем годом ранее. На втором месте – водители от 44 до 64 лет. Мужчины тратили в этой категории в 2,6 раза больше, чем женщины.

Что касается молодёжи, то в 2023 году она потратила на топливо и сопутствующие услуги в 1,3 раза больше бонусов, чем старшее поколение.

В Топ-10 регионов по количеству автомобилистов, которые использовали бонусы при покупках на АЗС входят Республика Татарстан, Пермский край, Самарская область, Тюменская область, Забайкальский край, Владимирская область, Калининградская область, Москва и Московская область, Ульяновская область и Чувашская Республика.

По словам Екатерины Звоновой, директора дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генерального директора программы лояльности СберСпасибо, в 2023 году количество списанных бонусов в категории АЗС составило рекордные 5 млрд — сумма увеличилось в 1,6 раз по сравнению с 2022 годом.

Подписывайтесь на Телеграм