0/5

Лента Новостей

12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

В 2023 году выручка холдинга VK выросла на 36%

В 2023 году выручка холдинга VK выросла на 36%
время публикации: 11:55  21 марта 2024 года
В 2023 году выручка холдинга VK увеличилась на 36% по сравнению с 2022 годом до 132,8 млрд рублей. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 40% год к году до 79,7 млрд рублей, говорится в отчете компании.
Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 42%, от рекламных интеграций в собственном контенте VK, шоу партнеров и блогеров — в 2,5 раза. Доходы в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» выросли на 42% и 68% год к году соответственно.

Скорректированная EBITDA холдинга VK по итогам 2023 года составила 495 млн рублей.

Выручка VK за четвертый квартал 2023 года увеличилась на 34% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года до 42,5 млрд рублей.

В отчете отмечается, что в 2023 году средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 13% по сравнению с 2022 годом и составила 76 млн пользователей, в четвертом квартале 2023 года средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 6% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года и составила 78 млн пользователей.

В 2023 году пользователи проводили в среднем на 6% больше времени в сервисах VK по сравнению с предыдущим годом. Показатель Time spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день. В четвертом квартале 2023 года пользователи провели в среднем 3,5 млрд минут в день в сервисах VK, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2023 году VK инвестировала в продуктовое развитие, создание и продвижение контента, привлечение специалистов, техническое оснащение и внедрение передовых технологий. Площадки «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» реализовали более 300 продуктовых и технологических обновлений.

Читайте также:

В RuStore появились приложения с быстрым доступом к контенту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail