0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%

В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
время публикации: 20:15  14 января 2025 года
Фото: Автостат
Число выданных автокредитов на новые легковые автомобили в России за 2024 год выросло на 73%, а на автомобили с пробегом - всего на 1%, приводит статистику агентство АВТОСТАТ.
Автостат Исполнительный директор агентства Сергей Удалов отмечает, что, если рассматривать динамику выдач более детально (по месяцам), то их пик пришелся на сентябрь. Тогда количество выданных автокредитов на 34% превысило результат годичной давности (сентября 2023 года).

Эксперт сообщил, что на рынке новых автомобилей у целого ряда марок действовали субсидированные производителем ставки, поэтому в меньшей степени объемы выдач зависели от ключевой ставки Центробанка РФ.

«Они, безусловно, зависели, но объемы их субсидирования были достаточно высокими, гораздо выше, чем по 2023 году. Однако здесь в отличие от всего рынка достаточно серьезное влияние оказывало и регулирование Центробанком процессов выдачи кредитов», - поясняет Сергей Удалов.

В 2024 году доля продаж в кредит новых автомобилей (при общем объеме рынка в 1,57 млн штук) составила 48,3%. При этом пик проникновения кредитов на авторынке пришелся на сентябрь, когда этот показатель достиг 58,6%. Однако уже в октябре (в ситуации роста ключевой ставки Банка России и введения новых тарифов утильсбора) произошло достаточно существенное падение доли кредитных машин - до 38,1%.

На рынке автомобилей с пробегом (при прогнозируемом объеме вторичного рынка в 6,03 млн штук) доля кредитных машин в 2024 году составила 9,8%. Но выделив на этом рынке в отдельный подсегмент автомобили возрастом до 10 лет, эксперты отметили любопытный тренд: в этой категории (а это объем в 1,61 млн штук) доля кредитных машин оказалась значительно выше - 32,8%. Иными словами, в минувшем году каждый третий автомобиль в возрасте до 10 лет был приобретен в кредит.

Читайте также:

Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail