0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%

В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
время публикации: 20:15  14 января 2025 года
Фото: Автостат
Число выданных автокредитов на новые легковые автомобили в России за 2024 год выросло на 73%, а на автомобили с пробегом - всего на 1%, приводит статистику агентство АВТОСТАТ.
Автостат Исполнительный директор агентства Сергей Удалов отмечает, что, если рассматривать динамику выдач более детально (по месяцам), то их пик пришелся на сентябрь. Тогда количество выданных автокредитов на 34% превысило результат годичной давности (сентября 2023 года).

Эксперт сообщил, что на рынке новых автомобилей у целого ряда марок действовали субсидированные производителем ставки, поэтому в меньшей степени объемы выдач зависели от ключевой ставки Центробанка РФ.

«Они, безусловно, зависели, но объемы их субсидирования были достаточно высокими, гораздо выше, чем по 2023 году. Однако здесь в отличие от всего рынка достаточно серьезное влияние оказывало и регулирование Центробанком процессов выдачи кредитов», - поясняет Сергей Удалов.

В 2024 году доля продаж в кредит новых автомобилей (при общем объеме рынка в 1,57 млн штук) составила 48,3%. При этом пик проникновения кредитов на авторынке пришелся на сентябрь, когда этот показатель достиг 58,6%. Однако уже в октябре (в ситуации роста ключевой ставки Банка России и введения новых тарифов утильсбора) произошло достаточно существенное падение доли кредитных машин - до 38,1%.

На рынке автомобилей с пробегом (при прогнозируемом объеме вторичного рынка в 6,03 млн штук) доля кредитных машин в 2024 году составила 9,8%. Но выделив на этом рынке в отдельный подсегмент автомобили возрастом до 10 лет, эксперты отметили любопытный тренд: в этой категории (а это объем в 1,61 млн штук) доля кредитных машин оказалась значительно выше - 32,8%. Иными словами, в минувшем году каждый третий автомобиль в возрасте до 10 лет был приобретен в кредит.

Читайте также:

Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail