0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка

В 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка
время публикации: 13:40  29 марта 2023 года
Роскачество завершило исследование роллов «Филадельфия», закупленных в сетевых ресторанах японской кухни, специализированных магазинах и службах доставки, а также торговых сетях. Во всех исследованных изделиях обнаружены многочисленные несоответствия по показателям безопасности, что свидетельствует о системных нарушениях на рынке.
В 40% роллов, которые вошли в закупку, обнаружена кишечная палочка (колиформные бактерии). Бактерия выявлена в изделиях из сети магазинов «ВкусВилл» и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok», «Pizza Sushi Wok» и службы доставки Yami Yami, что говорит о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве.

В роллах из торговых сетей «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», Globus и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «СУШИСЕТ», «Суши Wok», «Pizza Sushi Wok», службы доставки Yami Yami, а также из ресторанов японской кухни «Нияма», «Планета суши», «Тануки», «Якитория» и заведений премиум-класса Shore House (Novikov Group), BLUEFIN выявлены превышения по количеству микроорганизмов (КМАФАнМ). Это может быть связано с неправильным хранением готовой продукции, в частности несоблюдением температурного режима хранения как компонентов, из которых изделия изготавливаются, так и конечного продукта.

Кроме того, в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away обнаружена бактерия листерия. Источником загрязнения могли быть работники предприятия, занятые первичной обработкой сырья, не соблюдающие правила личной гигиены. Бактерии листерии в том числе могли заноситься обувью персонала и посетителей, если она не подвергается достаточной дезинфекции.

Эксперты Роскачества, проведя лабораторные испытания, также выявили бактерии золотистого стафилококка в роллах, приобретенных в двух магазинах японской кухни в Москве.

Стоит отметить, что на упаковке большинства роллах отсутствовала какая-либо информация о составе и дате изготовления. А этом потребитель должен знать, что он покупает и имеет право получить сведения о товаре как из информации на сайте доставки, так и из маркировки на самом изделии.

Согласно экспертному мнению, рецептура блюд в России в магазинах и ресторанах имеет мало общего с классическими роллами, которые употребляют в странах Азии. Роллы являются кулинарными изделиями. При этом как отдельная категория продукта они не выделяются. Однако в технических регламентах ЕАЭС к данному типу продукта (кулинарные изделия из рыбы) установлено только два обязательных требования. Это связано с многокомпонентностью состава. Например, роллы нельзя отнести и к рыбной продукции, поскольку для этого они должны иметь в своем составе более 40% рыбы. Тогда как в роллах в среднем только 9-31% рыбы от удельного веса продукта (согласно результатам исследования Роскачества).

«Роскачество планирует выйти с инициативой по нормированию микробиологических показателей в кулинарных изделиях, таких как роллы. По данному вопросу ранее были даны рекомендации Института питания РАМН, которые предлагают только стремиться к отсутствию в роллах бактерий группы кишечной палочки и не являются обязательными для производителей. Покупатели, заказывающие такие нетрадиционные продукты, не должны опасаться за свое здоровье», сказал Максим Протасов, руководитель Роскачества.

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail