0/5

Лента Новостей

13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик мужской одежды OTTO BERG

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик мужской одежды OTTO BERG
время публикации: 15:01  23 мая 2017 года
Европейский бренд мужской одежды OTTO BERG открыл собственный бутик на 3 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», его площадь составила 85 кв. м.

OTTO BERG – это марка мужской одежды, которая уже много лет занимает одну из лидирующих позиций на мировом fashion-рынке. Бренд завоевал популярность благодаря традиционному европейскому качеству пошива, использованию натуральных тканей и современному дизайну.

В бутике OTTO BERG мужчины смогут подобрать модный и стильный образ для любой ситуации. Ассортимент OTTO BERG представлен костюмами, пиджаками и сорочками, трикотажными изделиями, пальто, куртками и плащами в широком размерном диапазоне. Бренд выпускает одежду в двух линиях – строгая и элегантная «Классика» и более демократичная серия Casual.

Изделия под маркой OTTO BERG отшиваются исключительно в Европе из высококачественного сырья мировых производителей. Используемые шерстяные ткани с маркировкой SUPER 100-150 с добавлением кашемира и шелка практически не мнутся и самостоятельно восстанавливают форму. При окраске тканей используются природные компоненты: древесина, орех, чай и хна. Подобные натуральные красители отличаются долговечностью, стойкостью и отсутствием аллергических реакций.
Бренд оперирует в среднем ценовом сегменте. На данный момент в Москве открыто 13 магазинов OTTO BERG.