0/5

Лента Новостей

17:00 Средний размер автокредита в ноябре упал до самого низкого уровня за год
16:35 L’Oréal приобретает южнокорейский бренд по уходу за кожей
16:10 Сеть «Лента» установила на ВДНХ брендированную мандариновую елку
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
15:45 «Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
15:20 Ритейлеры наращивают СТМ в ЗОЖ и готовой еде
14:55 Wildberries выходит на российский рынок грузовых перевозок
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
14:30 «Мираторг» запустит производство консервов для домашних животных
14:05 Искусственные ели пользуются у россиян наибольшим спросом в предновогоднем сезоне
13:40 Объема трафика YouTube в России упал до рекордно низкого показателя
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
13:15 «Детский мир» отправил на переработку более 200 тонн вторсырья
12:50 Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
12:25 Количество POS-кредитов за ноябрь сократилось на 25%
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
12:00 «Магнит» назвал товары-хиты 2024 года
11:35 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» расширяет свои возможности с помощью нейросетей
11:10 Названы регионы с самыми большими любителями мандаринов
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
10:45 АТОЛ выкупил топ-менеджер компании
10:20 Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд
09:55 Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
09:30 Цены на пиво в России с января вырастут на 10%
11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
10:00 Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик мужской одежды OTTO BERG

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик мужской одежды OTTO BERG
время публикации: 15:01  23 мая 2017 года
Европейский бренд мужской одежды OTTO BERG открыл собственный бутик на 3 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», его площадь составила 85 кв. м.

OTTO BERG – это марка мужской одежды, которая уже много лет занимает одну из лидирующих позиций на мировом fashion-рынке. Бренд завоевал популярность благодаря традиционному европейскому качеству пошива, использованию натуральных тканей и современному дизайну.

В бутике OTTO BERG мужчины смогут подобрать модный и стильный образ для любой ситуации. Ассортимент OTTO BERG представлен костюмами, пиджаками и сорочками, трикотажными изделиями, пальто, куртками и плащами в широком размерном диапазоне. Бренд выпускает одежду в двух линиях – строгая и элегантная «Классика» и более демократичная серия Casual.

Изделия под маркой OTTO BERG отшиваются исключительно в Европе из высококачественного сырья мировых производителей. Используемые шерстяные ткани с маркировкой SUPER 100-150 с добавлением кашемира и шелка практически не мнутся и самостоятельно восстанавливают форму. При окраске тканей используются природные компоненты: древесина, орех, чай и хна. Подобные натуральные красители отличаются долговечностью, стойкостью и отсутствием аллергических реакций.
Бренд оперирует в среднем ценовом сегменте. На данный момент в Москве открыто 13 магазинов OTTO BERG.