0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик мужской одежды OTTO BERG

время публикации: 15:01  23 мая 2017 года
Европейский бренд мужской одежды OTTO BERG открыл собственный бутик на 3 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», его площадь составила 85 кв. м.

OTTO BERG – это марка мужской одежды, которая уже много лет занимает одну из лидирующих позиций на мировом fashion-рынке. Бренд завоевал популярность благодаря традиционному европейскому качеству пошива, использованию натуральных тканей и современному дизайну.

В бутике OTTO BERG мужчины смогут подобрать модный и стильный образ для любой ситуации. Ассортимент OTTO BERG представлен костюмами, пиджаками и сорочками, трикотажными изделиями, пальто, куртками и плащами в широком размерном диапазоне. Бренд выпускает одежду в двух линиях – строгая и элегантная «Классика» и более демократичная серия Casual.

Изделия под маркой OTTO BERG отшиваются исключительно в Европе из высококачественного сырья мировых производителей. Используемые шерстяные ткани с маркировкой SUPER 100-150 с добавлением кашемира и шелка практически не мнутся и самостоятельно восстанавливают форму. При окраске тканей используются природные компоненты: древесина, орех, чай и хна. Подобные натуральные красители отличаются долговечностью, стойкостью и отсутствием аллергических реакций.
Бренд оперирует в среднем ценовом сегменте. На данный момент в Москве открыто 13 магазинов OTTO BERG.