0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся фитомаркет «Эвалар»

время публикации: 16:55  15 сентября 2016 года
Магазин расположился на 2 этаже ТРЦ на площади около 30 кв.

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся новый сетевой магазин натуральной экологически чистой продукции для красоты и здоровья от российской фармацевтической компании «Эвалар». Фитомаркет расположился на 2 этаже ТРЦ на площади около 30 кв. м.

В ассортименте магазина более 1000 наименований нелекарственных препаратов от ведущих российских и мировых производителей. Все товарные категории разбиты на 4 основные группы: фитопрепараты, витаминно-минеральные комплексы, органическое и эко-питание, а также фитокосметика, которая не содержит парабенов и фосфатов. Кроме этого, в магазине представлены диетическое и спортивное питание, масла для ароматерапии и многое другое.

Для удобства покупателей в магазине работают профессиональные консультанты в области здорового образа жизни, фитотерапии и нутрицевтики, которые подробно расскажут о правилах приема натуральных препаратов и совместимости активных веществ. Для своих клиентов «Эвалар» разработал специальные «программы здоровья»: например, «-7 кг за 14 дней», «Добавьте сердцу силы и выносливости», «Все, что нужно для здоровья суставов» и др., состоящие из комплекса различных фитопрепаратов и витаминов. При этом покупатели имеют возможность индивидуально создать свою программу с консультантом, опираясь на свои предпочтения, особенности самочувствия, возраст и иные показатели.

В магазине представлены следующие бренды: бады собственной марки «Эвалар», Solgar Nature`s Bounty, Orihiro; косметика Dr. Hauschka, Weleda, Ирис; питание от Prana Food, Ecotopia.ru, BIONOVA, Oristea, Organic life, ЭкоДиво и пр. Средний чек в «Фитомаркете Эвалар» составляет около 800-900 рублей.