Лента Новостей
Все новости →В апреле продажи лекарств от аллергии выросли более чем на 40%

время публикации: 11:10 16 мая 2023 года
Объем продаж антигистаминных препаратов в апреле достиг 5,5 млрд руб., увеличившись на 43% год к году, в натуральном выражении рост составил 27%, до 31,2 млн упаковок, подсчитали в ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»).
Средняя стоимость проданной упаковки за год выросла на 12,7%, до 176,1 руб.В апреле количество проданных в аптечной сети «36,6» упаковок препаратов против аллергии увеличилось на 69% год к году. В «Здравсити» рост увеличился на 50% год к году.
По словам директора Ассоциации независимых аптек Виктории Пресняковой вырос спрос на популярные препараты против аллергии, в числе которых «Фенистил», «Супрастин», «Цетрин», «Зиртек», «Дезлоратадин».
По подсчетам ЦРПТ, за январь—апрель объем продаж препаратов от аллергии достиг 21,4 млрд руб., увеличившись на 20,2% год к году. В натуральном выражении продажи выросли на 3%, до 128,3 млн упаковок.
Руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егор Жаворонков обращает внимание и на сезонное повышение цен в аптеках: в апреле средняя стоимость упаковки выросла на 6,5% относительно марта.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В поиске Яндекса появились карточки лекарств с аналогами и ценами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 18 марта 2025
11:55, 28 января 2025
11:05, 21 января 2025
17:55, 21 октября 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции