Лента Новостей
Все новости →В апреле продажи лекарств от аллергии выросли более чем на 40%
время публикации: 11:10 16 мая 2023 года
Объем продаж антигистаминных препаратов в апреле достиг 5,5 млрд руб., увеличившись на 43% год к году, в натуральном выражении рост составил 27%, до 31,2 млн упаковок, подсчитали в ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»).
Средняя стоимость проданной упаковки за год выросла на 12,7%, до 176,1 руб.В апреле количество проданных в аптечной сети «36,6» упаковок препаратов против аллергии увеличилось на 69% год к году. В «Здравсити» рост увеличился на 50% год к году.
По словам директора Ассоциации независимых аптек Виктории Пресняковой вырос спрос на популярные препараты против аллергии, в числе которых «Фенистил», «Супрастин», «Цетрин», «Зиртек», «Дезлоратадин».
По подсчетам ЦРПТ, за январь—апрель объем продаж препаратов от аллергии достиг 21,4 млрд руб., увеличившись на 20,2% год к году. В натуральном выражении продажи выросли на 3%, до 128,3 млн упаковок.
Руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егор Жаворонков обращает внимание и на сезонное повышение цен в аптеках: в апреле средняя стоимость упаковки выросла на 6,5% относительно марта.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В поиске Яндекса появились карточки лекарств с аналогами и ценами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 03 декабря 2025
19:25, 02 декабря 2025
14:55, 26 ноября 2025
19:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






